Лента Новостей
Все новости →Concept Group запустил программу по отказу от бумажных чеков
время публикации: 12:00 18 октября 2022 года
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group продолжает развивать ESG-инициативы и запустил программу по отказу от бумажных кассовых чеков.
Экологическая инициатива запущена во всех 235 магазинах детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie в более 80 городах. Инициатива содействует ответственному потреблению и формированию привычек, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.Данная программа доступна всем покупателям вне зависимости от регистрации в программе лояльности компании. Отказаться от бумажного чека просто – достаточно при совершении покупки сообщить об этом сотруднику на кассе и уточнить электронную почту, куда необходимо отправить электронный чек.
Электронные чеки хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Важно отметить, что при необходимости вернуть купленный товар достаточно показать пришедший на почту цифровой чек.
Участие в программе позволяет сберечь ценные природные ресурсы: древесину, воду и энергию. Более того, чековая лента производится на специальной термобумаге, которая из-за низкого содержания целлюлозы не принимается на переработку.
Читайте также:
Утрата чека - не повод отказать в возврате товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...