Лента Новостей
Все новости →Concept Group запустил программу по отказу от бумажных чеков

время публикации: 12:00 18 октября 2022 года
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group продолжает развивать ESG-инициативы и запустил программу по отказу от бумажных кассовых чеков.
Экологическая инициатива запущена во всех 235 магазинах детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie в более 80 городах. Инициатива содействует ответственному потреблению и формированию привычек, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.Данная программа доступна всем покупателям вне зависимости от регистрации в программе лояльности компании. Отказаться от бумажного чека просто – достаточно при совершении покупки сообщить об этом сотруднику на кассе и уточнить электронную почту, куда необходимо отправить электронный чек.
Электронные чеки хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Важно отметить, что при необходимости вернуть купленный товар достаточно показать пришедший на почту цифровой чек.
Участие в программе позволяет сберечь ценные природные ресурсы: древесину, воду и энергию. Более того, чековая лента производится на специальной термобумаге, которая из-за низкого содержания целлюлозы не принимается на переработку.
Читайте также:
Утрата чека - не повод отказать в возврате товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 08 апреля 2025
20:15, 07 апреля 2025
17:25, 07 апреля 2025
09:55, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...