Лента Новостей
Все новости →Concept Group запустил программу по отказу от бумажных чеков

время публикации: 12:00 18 октября 2022 года
Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group продолжает развивать ESG-инициативы и запустил программу по отказу от бумажных кассовых чеков.
Экологическая инициатива запущена во всех 235 магазинах детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie в более 80 городах. Инициатива содействует ответственному потреблению и формированию привычек, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.Данная программа доступна всем покупателям вне зависимости от регистрации в программе лояльности компании. Отказаться от бумажного чека просто – достаточно при совершении покупки сообщить об этом сотруднику на кассе и уточнить электронную почту, куда необходимо отправить электронный чек.
Электронные чеки хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Важно отметить, что при необходимости вернуть купленный товар достаточно показать пришедший на почту цифровой чек.
Участие в программе позволяет сберечь ценные природные ресурсы: древесину, воду и энергию. Более того, чековая лента производится на специальной термобумаге, которая из-за низкого содержания целлюлозы не принимается на переработку.
Читайте также:
Утрата чека - не повод отказать в возврате товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 30 мая 2025
20:15, 27 мая 2025
19:25, 22 мая 2025
09:30, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...