0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Concept Group запустит в продажу коллекции fashion-дизайнеров

время публикации: 13:15  03 июня 2022 года
Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group запустил конкурс по поиску fashion-дизайнеров RASKROI DESIGN TALENT.
Победители получат денежные призы и по решению экспертной комиссии – возможность пошива капсульной коллекции с последующей продажей в собственных шоурумах и онлайн-каналах компании.

Конкурс RASKROI DESIGN TALENT – часть стратегии по непрерывной трансформации брендов компании с учетом меняющихся потребностей покупателей. Главная задача – найти и поддержать талантливых fashion-дизайнеров и конструкторов, а также привлечь их к участию в крупных проектах ритейлера.

Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках отборочного этапа участникам необходимо до 23 июня подать заявку на сайте и выполнить творческое задание. В качестве творческого задания дизайнерам требуется подготовить три коллажа по трендам в дизайне детской или женской одежды для сезона Autumn-Winter 2022/2023.

В номинации «Детская одежда» заявки принимаются в следующих категориях: «Коллекция на каждый день», «Праздничная коллекция» и «Школьная коллекция». В номинации «Женская одежда»: «Коллекция на каждый день», «Вечерняя коллекция» и «Белая рубашка».

Участники должны владеть графическими программами, основами конструирования и моделирования, а также базовыми знаниями по запуску продукта в коммерческое производство. Кроме того, они должны понимать процессы производства и изготовления изделия (в частности, знать последовательность сборки) и комбинирования тканей в одежде, правила эстетической сочетаемости материалов и фактур.

По итогам творческого задания ритейлер отберет до 50-ти полуфиналистов, которые будут приглашены на двухнедельный интенсив с менторами – ключевыми лицами, принимающими решения в компании.

Они расскажут об особенностях работы Concept Group, проведут образовательные лекции и практический курс по созданию коммерческих коллекций одежды. В течение этого времени участники вместе с менторами доработают свои идеи и создадут полноценные капсулы в соответствии с техническим заданием.

Победители будут выбраны по итогам «живых» питчей полуфиналистов. Лучших дизайнеров и конструкторов определит комиссия, созданная из представителей компании и приглашенных экспертов в области моды и дизайна. Комиссия будет оценивать оригинальность проектов и предлагаемых решений, технику и сложность исполнения, а также эстетическую составляющую, востребованность на рынке и коммерческий потенциал коллекций.

Каждая номинация предполагает трех победителей. За первое место компания вручит 100 000 рублей, за второе – 70 000 рублей, за третье – 50 000 рублей.

Кроме того, компания намерена заключить контракт на производство капсульной коллекции для последующей реализации во флагманских шоурумах детской одежды ACOOLA и женской одежды Concept Club в Москве и Санкт-Петербурге, а также на собственных сайтах и популярных маркетплейсах. Решение о пошиве и продаже будет приниматься экспертной комиссией исходя из экономической составляющей.

При производстве коммерческой капсульной коллекции участникам будет предоставлен доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также оказана профессиональная менторская поддержка со стороны розничной сети. Для дополнительного продвижения и популяризации дизайнеров и конструкторов на вшивных ярлыках изделий будет нанесена информация о победителях.

Участники конкурса могут претендовать и на два специальных приза – дизайн-стажировку в брендах компании и стажировку в лаборатории RASKROI FABLAB по созданию цифровой одежды с использованием 3D-сканера. Также финалисты смогут принять участие в рекламных съемках брендов.

Читайте также: Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail