0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Concept Group запустит в продажу коллекции fashion-дизайнеров

Concept Group запустит в продажу коллекции fashion-дизайнеров
время публикации: 13:15  03 июня 2022 года
Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group запустил конкурс по поиску fashion-дизайнеров RASKROI DESIGN TALENT.
Победители получат денежные призы и по решению экспертной комиссии – возможность пошива капсульной коллекции с последующей продажей в собственных шоурумах и онлайн-каналах компании.

Конкурс RASKROI DESIGN TALENT – часть стратегии по непрерывной трансформации брендов компании с учетом меняющихся потребностей покупателей. Главная задача – найти и поддержать талантливых fashion-дизайнеров и конструкторов, а также привлечь их к участию в крупных проектах ритейлера.

Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках отборочного этапа участникам необходимо до 23 июня подать заявку на сайте и выполнить творческое задание. В качестве творческого задания дизайнерам требуется подготовить три коллажа по трендам в дизайне детской или женской одежды для сезона Autumn-Winter 2022/2023.

В номинации «Детская одежда» заявки принимаются в следующих категориях: «Коллекция на каждый день», «Праздничная коллекция» и «Школьная коллекция». В номинации «Женская одежда»: «Коллекция на каждый день», «Вечерняя коллекция» и «Белая рубашка».

Участники должны владеть графическими программами, основами конструирования и моделирования, а также базовыми знаниями по запуску продукта в коммерческое производство. Кроме того, они должны понимать процессы производства и изготовления изделия (в частности, знать последовательность сборки) и комбинирования тканей в одежде, правила эстетической сочетаемости материалов и фактур.

По итогам творческого задания ритейлер отберет до 50-ти полуфиналистов, которые будут приглашены на двухнедельный интенсив с менторами – ключевыми лицами, принимающими решения в компании.

Они расскажут об особенностях работы Concept Group, проведут образовательные лекции и практический курс по созданию коммерческих коллекций одежды. В течение этого времени участники вместе с менторами доработают свои идеи и создадут полноценные капсулы в соответствии с техническим заданием.

Победители будут выбраны по итогам «живых» питчей полуфиналистов. Лучших дизайнеров и конструкторов определит комиссия, созданная из представителей компании и приглашенных экспертов в области моды и дизайна. Комиссия будет оценивать оригинальность проектов и предлагаемых решений, технику и сложность исполнения, а также эстетическую составляющую, востребованность на рынке и коммерческий потенциал коллекций.

Каждая номинация предполагает трех победителей. За первое место компания вручит 100 000 рублей, за второе – 70 000 рублей, за третье – 50 000 рублей.

Кроме того, компания намерена заключить контракт на производство капсульной коллекции для последующей реализации во флагманских шоурумах детской одежды ACOOLA и женской одежды Concept Club в Москве и Санкт-Петербурге, а также на собственных сайтах и популярных маркетплейсах. Решение о пошиве и продаже будет приниматься экспертной комиссией исходя из экономической составляющей.

При производстве коммерческой капсульной коллекции участникам будет предоставлен доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также оказана профессиональная менторская поддержка со стороны розничной сети. Для дополнительного продвижения и популяризации дизайнеров и конструкторов на вшивных ярлыках изделий будет нанесена информация о победителях.

Участники конкурса могут претендовать и на два специальных приза – дизайн-стажировку в брендах компании и стажировку в лаборатории RASKROI FABLAB по созданию цифровой одежды с использованием 3D-сканера. Также финалисты смогут принять участие в рекламных съемках брендов.

Читайте также: Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail