0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Conde Nast внедрит редакторские технологии в торговую интернет-площадку Farfetch

время публикации: 12:41  13 июня 2017 года
Теги: Farfetch
Компании объединят свои знания и опыт в создании мира эксклюзивного шопинга
Сегодня, 13 июня, ритейл-платформа класса люкс Farfetch и всемирно известный контент-провайдер Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов. Об этом говорится в пресс-релизе Farfetch.

Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекращает свою деятельность, все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com. Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шоппинг с общедоступными информационными ресурсами. С сегодняшнего дня компания Condé Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн-платформе Farfetch, что в свою очередь привлечет большее количество читателей и подписчиков на уже существующие ресурсы Condé Nast.

В рамках сотрудничества компаний, международный представитель и исполнительный  директор компании Condé Nast, Джонатан Ньюхаус войдет в состав Совета директоров Farfetch. 

Основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш, заявил: «Мы уже давно осознали, что вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга. В то же время, мы, будучи ритейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шоппинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент. В основе ДНК Farfetch лежит стремление к партнерству только с лучшими в своей сфере, а Condé Nast является лидирующим мировым контент-провайдером. Я также в восторге от того факта, что Джонатан Ньюхаус войдет в совет директоров нашей компании».

«Партнерское соглашение с Farfetch – это следующая ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой модного ритейла класса люкс. Это сотрудничество станет ключевым для наших компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch», – прокомментировал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International.