0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Cushman & Wakefield сменила директора по развитию бизнеса

время публикации: 15:27  01 декабря 2017 года
Ольга Ясько, занявшая должность, будет наращивать портфель проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также обеспечит усиление комплексных продаж.
Cushman & Wakefield, крупнейшая частная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в сфере коммерческой недвижимости, сообщает о новом назначении. К команде отдела торговых помещений присоединилась Ольга Ясько в должности Директора по развитию бизнеса, говорится в сообщении компании.

В обязанности Ольги входит наращивание портфеля проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также усиление комплексных продаж по всем направлениям бизнеса компании и выстраивание партнерских взаимоотношений с участниками рынка.

Ольга имеет 12-летний опыт в сфере коммерческой недвижимости. До прихода в Cushman & Wakefield Ольга работала в компаниях Colliers International и Knight Frank. В качестве руководителя департамента аналитики и консалтинга она занималась организацией поддержки маркетингового продвижения услуг компании, привлечением консалтинговых проектов, а также созданием новых аналитических продуктов, среди которых «Атлас торговой недвижимости России», «Рынок торговой недвижимости Московской области», «Рынок складской недвижимости России». Ольга проводила оценку целесообразности проектов, анализировала наилучшее использование объектов недвижимости, занималась финансовым моделированием и анализом рынков недвижимости городов России. Среди ключевых клиентов – крупные российские и международные корпорации - Сбербанк, «Финансовая корпорация Открытие», «МСП Банк», ВТБ, Корпорация «А. Н. Д.» (Группа компаний БИН), «РосЕвроДевелопмент» (Malltech). Ольга закончила механико-математический факультет (и аспирантуру) Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. А также, Российскую экономическую школу (New economic school) (NES).

Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор компании Cushman & Wakefield: «Команда отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield неоднократно демонстрировала высокую эффективность, приводя новые бренды в Россию и ее регионы, реализуя знаковые объекты, разрабатывая новые форматы и концепции торговых центров. Сегодня мы идем по пути дальнейшего усиления команды, отвечая требованиям непростого рынка. Я очень рад, что Ольга станет частью нашей команды. Она признанный лидер и обладает глубокими знаниями в области консалтинга и реализации проектов в интересах корпоративных клиентов. Большой опыт и профессионализм Ольги станут весомым вкладом в работу Cushman & Wakefield и помогут нам усилить лидирующую позицию компании на рынке».

Добавим, что Cushman & Wakefield – лидер глобального рынка коммерческой недвижимости. С оборотом, превышающим $5 млрд, и с командой 43 000 квалифицированных специалистов в 60 странах мира Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.