0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Cushman & Wakefield сменила директора по развитию бизнеса

Cushman & Wakefield сменила директора по развитию бизнеса
время публикации: 15:27  01 декабря 2017 года
Ольга Ясько, занявшая должность, будет наращивать портфель проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также обеспечит усиление комплексных продаж.
Cushman & Wakefield, крупнейшая частная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в сфере коммерческой недвижимости, сообщает о новом назначении. К команде отдела торговых помещений присоединилась Ольга Ясько в должности Директора по развитию бизнеса, говорится в сообщении компании.

В обязанности Ольги входит наращивание портфеля проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также усиление комплексных продаж по всем направлениям бизнеса компании и выстраивание партнерских взаимоотношений с участниками рынка.

Ольга имеет 12-летний опыт в сфере коммерческой недвижимости. До прихода в Cushman & Wakefield Ольга работала в компаниях Colliers International и Knight Frank. В качестве руководителя департамента аналитики и консалтинга она занималась организацией поддержки маркетингового продвижения услуг компании, привлечением консалтинговых проектов, а также созданием новых аналитических продуктов, среди которых «Атлас торговой недвижимости России», «Рынок торговой недвижимости Московской области», «Рынок складской недвижимости России». Ольга проводила оценку целесообразности проектов, анализировала наилучшее использование объектов недвижимости, занималась финансовым моделированием и анализом рынков недвижимости городов России. Среди ключевых клиентов – крупные российские и международные корпорации - Сбербанк, «Финансовая корпорация Открытие», «МСП Банк», ВТБ, Корпорация «А. Н. Д.» (Группа компаний БИН), «РосЕвроДевелопмент» (Malltech). Ольга закончила механико-математический факультет (и аспирантуру) Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. А также, Российскую экономическую школу (New economic school) (NES).

Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор компании Cushman & Wakefield: «Команда отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield неоднократно демонстрировала высокую эффективность, приводя новые бренды в Россию и ее регионы, реализуя знаковые объекты, разрабатывая новые форматы и концепции торговых центров. Сегодня мы идем по пути дальнейшего усиления команды, отвечая требованиям непростого рынка. Я очень рад, что Ольга станет частью нашей команды. Она признанный лидер и обладает глубокими знаниями в области консалтинга и реализации проектов в интересах корпоративных клиентов. Большой опыт и профессионализм Ольги станут весомым вкладом в работу Cushman & Wakefield и помогут нам усилить лидирующую позицию компании на рынке».

Добавим, что Cushman & Wakefield – лидер глобального рынка коммерческой недвижимости. С оборотом, превышающим $5 млрд, и с командой 43 000 квалифицированных специалистов в 60 странах мира Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.