0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Cushman & Wakefield сменила директора по развитию бизнеса

Cushman & Wakefield сменила директора по развитию бизнеса
время публикации: 15:27  01 декабря 2017 года
Ольга Ясько, занявшая должность, будет наращивать портфель проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также обеспечит усиление комплексных продаж.
Cushman & Wakefield, крупнейшая частная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в сфере коммерческой недвижимости, сообщает о новом назначении. К команде отдела торговых помещений присоединилась Ольга Ясько в должности Директора по развитию бизнеса, говорится в сообщении компании.

В обязанности Ольги входит наращивание портфеля проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также усиление комплексных продаж по всем направлениям бизнеса компании и выстраивание партнерских взаимоотношений с участниками рынка.

Ольга имеет 12-летний опыт в сфере коммерческой недвижимости. До прихода в Cushman & Wakefield Ольга работала в компаниях Colliers International и Knight Frank. В качестве руководителя департамента аналитики и консалтинга она занималась организацией поддержки маркетингового продвижения услуг компании, привлечением консалтинговых проектов, а также созданием новых аналитических продуктов, среди которых «Атлас торговой недвижимости России», «Рынок торговой недвижимости Московской области», «Рынок складской недвижимости России». Ольга проводила оценку целесообразности проектов, анализировала наилучшее использование объектов недвижимости, занималась финансовым моделированием и анализом рынков недвижимости городов России. Среди ключевых клиентов – крупные российские и международные корпорации - Сбербанк, «Финансовая корпорация Открытие», «МСП Банк», ВТБ, Корпорация «А. Н. Д.» (Группа компаний БИН), «РосЕвроДевелопмент» (Malltech). Ольга закончила механико-математический факультет (и аспирантуру) Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. А также, Российскую экономическую школу (New economic school) (NES).

Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор компании Cushman & Wakefield: «Команда отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield неоднократно демонстрировала высокую эффективность, приводя новые бренды в Россию и ее регионы, реализуя знаковые объекты, разрабатывая новые форматы и концепции торговых центров. Сегодня мы идем по пути дальнейшего усиления команды, отвечая требованиям непростого рынка. Я очень рад, что Ольга станет частью нашей команды. Она признанный лидер и обладает глубокими знаниями в области консалтинга и реализации проектов в интересах корпоративных клиентов. Большой опыт и профессионализм Ольги станут весомым вкладом в работу Cushman & Wakefield и помогут нам усилить лидирующую позицию компании на рынке».

Добавим, что Cushman & Wakefield – лидер глобального рынка коммерческой недвижимости. С оборотом, превышающим $5 млрд, и с командой 43 000 квалифицированных специалистов в 60 странах мира Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.