0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Cushman & Wakefield сменила директора по развитию бизнеса

время публикации: 15:27  01 декабря 2017 года
Ольга Ясько, занявшая должность, будет наращивать портфель проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также обеспечит усиление комплексных продаж.
Cushman & Wakefield, крупнейшая частная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в сфере коммерческой недвижимости, сообщает о новом назначении. К команде отдела торговых помещений присоединилась Ольга Ясько в должности Директора по развитию бизнеса, говорится в сообщении компании.

В обязанности Ольги входит наращивание портфеля проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также усиление комплексных продаж по всем направлениям бизнеса компании и выстраивание партнерских взаимоотношений с участниками рынка.

Ольга имеет 12-летний опыт в сфере коммерческой недвижимости. До прихода в Cushman & Wakefield Ольга работала в компаниях Colliers International и Knight Frank. В качестве руководителя департамента аналитики и консалтинга она занималась организацией поддержки маркетингового продвижения услуг компании, привлечением консалтинговых проектов, а также созданием новых аналитических продуктов, среди которых «Атлас торговой недвижимости России», «Рынок торговой недвижимости Московской области», «Рынок складской недвижимости России». Ольга проводила оценку целесообразности проектов, анализировала наилучшее использование объектов недвижимости, занималась финансовым моделированием и анализом рынков недвижимости городов России. Среди ключевых клиентов – крупные российские и международные корпорации - Сбербанк, «Финансовая корпорация Открытие», «МСП Банк», ВТБ, Корпорация «А. Н. Д.» (Группа компаний БИН), «РосЕвроДевелопмент» (Malltech). Ольга закончила механико-математический факультет (и аспирантуру) Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. А также, Российскую экономическую школу (New economic school) (NES).

Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор компании Cushman & Wakefield: «Команда отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield неоднократно демонстрировала высокую эффективность, приводя новые бренды в Россию и ее регионы, реализуя знаковые объекты, разрабатывая новые форматы и концепции торговых центров. Сегодня мы идем по пути дальнейшего усиления команды, отвечая требованиям непростого рынка. Я очень рад, что Ольга станет частью нашей команды. Она признанный лидер и обладает глубокими знаниями в области консалтинга и реализации проектов в интересах корпоративных клиентов. Большой опыт и профессионализм Ольги станут весомым вкладом в работу Cushman & Wakefield и помогут нам усилить лидирующую позицию компании на рынке».

Добавим, что Cushman & Wakefield – лидер глобального рынка коммерческой недвижимости. С оборотом, превышающим $5 млрд, и с командой 43 000 квалифицированных специалистов в 60 странах мира Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.