0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Cushman & Wakefield сменила директора по развитию бизнеса

время публикации: 15:27  01 декабря 2017 года
Ольга Ясько, занявшая должность, будет наращивать портфель проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также обеспечит усиление комплексных продаж.
Cushman & Wakefield, крупнейшая частная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в сфере коммерческой недвижимости, сообщает о новом назначении. К команде отдела торговых помещений присоединилась Ольга Ясько в должности Директора по развитию бизнеса, говорится в сообщении компании.

В обязанности Ольги входит наращивание портфеля проектов компании в сегменте торговой недвижимости, а также усиление комплексных продаж по всем направлениям бизнеса компании и выстраивание партнерских взаимоотношений с участниками рынка.

Ольга имеет 12-летний опыт в сфере коммерческой недвижимости. До прихода в Cushman & Wakefield Ольга работала в компаниях Colliers International и Knight Frank. В качестве руководителя департамента аналитики и консалтинга она занималась организацией поддержки маркетингового продвижения услуг компании, привлечением консалтинговых проектов, а также созданием новых аналитических продуктов, среди которых «Атлас торговой недвижимости России», «Рынок торговой недвижимости Московской области», «Рынок складской недвижимости России». Ольга проводила оценку целесообразности проектов, анализировала наилучшее использование объектов недвижимости, занималась финансовым моделированием и анализом рынков недвижимости городов России. Среди ключевых клиентов – крупные российские и международные корпорации - Сбербанк, «Финансовая корпорация Открытие», «МСП Банк», ВТБ, Корпорация «А. Н. Д.» (Группа компаний БИН), «РосЕвроДевелопмент» (Malltech). Ольга закончила механико-математический факультет (и аспирантуру) Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. А также, Российскую экономическую школу (New economic school) (NES).

Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор компании Cushman & Wakefield: «Команда отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield неоднократно демонстрировала высокую эффективность, приводя новые бренды в Россию и ее регионы, реализуя знаковые объекты, разрабатывая новые форматы и концепции торговых центров. Сегодня мы идем по пути дальнейшего усиления команды, отвечая требованиям непростого рынка. Я очень рад, что Ольга станет частью нашей команды. Она признанный лидер и обладает глубокими знаниями в области консалтинга и реализации проектов в интересах корпоративных клиентов. Большой опыт и профессионализм Ольги станут весомым вкладом в работу Cushman & Wakefield и помогут нам усилить лидирующую позицию компании на рынке».

Добавим, что Cushman & Wakefield – лидер глобального рынка коммерческой недвижимости. С оборотом, превышающим $5 млрд, и с командой 43 000 квалифицированных специалистов в 60 странах мира Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.