Лента Новостей
Все новости →Danone переименует в России «Активиа» на «АктиБио»
время публикации: 16:35 10 июля 2023 года
Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки.
Danone уточняет, что продукция под брендом «АктиБио» будет и дальше производиться по той же технологии и рецептуре, с приоритетом на полностью натуральный состав продукта и высочайшее качество сырья.«Продукция под брендом «АктиБио»будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», - говорится в сообщении компании.
Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России.
В апреле появилась информация о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. По данным издания, речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Читайте также:
Danone продаст свои российские активы не раньше I половины 2024 года – источники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 23 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
13:10, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






