Лента Новостей
Все новости →Danone переименует в России «Активиа» на «АктиБио»

время публикации: 16:35 10 июля 2023 года
Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки.
Danone уточняет, что продукция под брендом «АктиБио» будет и дальше производиться по той же технологии и рецептуре, с приоритетом на полностью натуральный состав продукта и высочайшее качество сырья.«Продукция под брендом «АктиБио»будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», - говорится в сообщении компании.
Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России.
В апреле появилась информация о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. По данным издания, речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Читайте также:
Danone продаст свои российские активы не раньше I половины 2024 года – источники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 15 мая 2025
12:25, 13 мая 2025
14:00, 17 апреля 2025
16:35, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...