0/5

Новости сегодня

08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Все новости →

Danone планирует выпустить йогурт без молока

Danone планирует выпустить йогурт без молока
Компания ищет новые способы для расширения на фоне повышения спроса на веганские продукты
Danone рассматривает возможность выпуска йогурта без молока, что может повлиять на такие бренды, как Activia и Actimel, сообщает Bloomberg. По данным агентства, Danone ищет новые возможности для роста, так как обновление бренда Activia не привело к изменениям, а продажи молочных продуктов находятся в стагнации.

По данным Future Market Insights, мировой спрос на безмолочный йогурт будет расти на 5% в год, и к 2027 г. рынок вырастет до $7,4 млрд. В издании отмечают, что отказ людей от молочных продуктов и от мяса перестает быть трендом и становится образом жизни. По словам представителя Danone, сейчас все больше брендов выпускают безмолочные продукты, и компания должна предоставить потребителям выбор между молочными и альтернативными видами продуктов. Так, McDonald’s тестирует бургеры из сои, в то время как Alpro выпускает йогурт на основе сои, миндаля, кокоса, овса, риса или кешью, а также производит мороженое для веганов.

Danone является крупнейшим в мире производителем йогурта, доля которого на рынке составляет 17%, в то время как мировой рынок йогурта оценивается в $83 млрд. Bloomberg приводит данные Euromonitor, согласно которым рынок в ближайшие годы останется без изменений.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 15:19  28 июня 2018 года
Теги: Danone, йогурт, молоко

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка