0/5

Лента Новостей

19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Data Insight: Доля продаж на ведущих маркетплейсах превысила 50%

Data Insight: Доля продаж на ведущих маркетплейсах превысила 50%
время публикации: 15:00  13 октября 2023 года
Аналитики Data Insight прогнозируют, что рост объёма рынка электронной коммерции по итогам 2023 года составит 54% и достигнет 608 млн заказов, а объём продаж увеличится на 38% - до 760 млрд рублей.
По данным Data Insight, объём продаж на маркетплейсах Wildberriеs, Ozon, Мегамаркет, Яндекс Маркет, AliExpress, KazanExpress достиг 4,3 трлн рублей, на них пришлось 54% от всего рынка электронной коммерции на май 2023 года. Количество заказов составило 3,4 млрд или 75% от всего рынка.

Рост количества заказов в августе 2023 года составил 109%. Потребительское поведение вернулось к докризисному уровню в конце весны 2023 года.

Аналитики фиксируют снижение среднего чека за счёт дробления заказов, роста доли маркетплейсов и сервисов доставки продуктов. Ожидается, что потенциал сокращения среднего чека сохранится до 2027 года.

Основной рост маркетплейсов происходит за счёт роста числа продавцов на площадках и их ассортимента. Самый быстрый показывают те платформы, где селлеров меньше. Так, 28% продавцов Wildberries также торгуют и на Ozon, а 32% селлеров Ozon реализуют продукцию и на Wildberries. доля продаж на маркетплейсах

При этом доля Wildberries и Ozon во втором полугодии 2023 года выросла на 53%. Количество заказов на этих площадках выросло на 77%.

На рост рынка электронной коммерции повлияли такие факторы, как закрытие магазинов, сокращение ассортимента и непредсказуемость цен. В Data Insight полагают, что доля интерне-торговли к 2025 году увеличится до 19%.

Читайте также:

Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail