0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Ozon запускает операции на крупнейшем фулфилмент-центре в Хабаровске

Ozon запускает операции на крупнейшем фулфилмент-центре в Хабаровске
время публикации: 09:30  13 октября 2023 года
Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 30 октября.
Площадь комплекса превышает 24 тысячи кв.м. по полу, из которых 20 тысяч кв. км занимает фулфилмент-центр, а еще 4 тысячи кв.м. - сортировочный центр, который начал работу в сентябре 2023 года. Логистический хаб обеспечит размещение 12 млн товаров, а его обрабатывающая способность позволяет оформлять свыше 320 тысяч заказов в день.

Хабаровский фулфилмент-центр – двадцать девятый складской комплекс Ozon в России и СНГ. Инвестиции маркетплейса в оборудование и IT-системы для автоматизации обработки заказов составили почти 2 млрд рублей. В результате открытия логистической фабрики будут созданы 2,5 тысячи рабочих мест для жителей региона. Складской комплекс осуществляет полный цикл обработки онлайн-заказов, начиная от приема товаров различных категорий до формирования посылок.

«Дальний Восток – крайне перспективный регион для развития онлайн-торговли. Мы видим, что число наших пользователей и продавцов здесь постоянно растет, и нам важно предоставить для них наилучший сервис. Мы открываем современный логистический комплекс, чтобы обеспечить жителей региона широчайшим ассортиментом товаров с доставкой вплоть до одного дня. При этом местные предприниматели смогут проще и быстрее отгружать товары для продажи на 40 млн наших покупателей в России и странах СНГ», – отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года  увеличилась в семь раз. Помимо фулфилмент-центров, В России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 30 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов.

Читайте также:
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail