0/5

Лента Новостей

16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Data Insight: Исследование «Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса»

Data Insight: Исследование «Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса»
время публикации: 12:42  31 августа 2020 года
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели исследование «Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса», в ходе которого изучили российские компании, торгующие в интернете и получающие оплату за товары или услуги от физических лиц.
Исследователи рассмотрели долю онлайн-платежей в разных сегментах бизнеса и факторы, которые влияют на ее изменение, а также изучили наиболее востребованные инструменты онлайн-оплат в онлайн-бизнесе в зависимости от сферы.

В ходе исследования 44% опрошенных ответили, что хотели бы, чтобы доля онлайн-платежей в бизнес была выше. Менее 10% хотели бы сократить долю онлайн-платежей.

Главные аргументы увеличения доли: повышение конверсии на этапе покупки, оздоровление экономики предприятия. Главный аргумент против: высокая комиссия за проведение платежей.

Отмечается, что клиенты в России не знают, через какую компанию – через какого платежного агрегатора или шлюз – они проводят платеж (для них это не является важным). На западных рынках ситуация другая, потребители знают через какого агрегатора или шлюз они платят, и для них это важно.

В отличие от логистики, в которой клиенты (магазины) стараются разбираться детально, в платежах большинство мерчантов не разбирается совсем. Слабое использование отдельных возможностей платежных систем и слабый интерес к этой сфере влияют на эффективность процессов в этом секторе.

Пандемия стала мощным драйвером подключения новых платежных методов в компаниях всех исследуемых сегментов. В ходе пандемии увеличилось число чарджбэков.

В рамках исследования проведено 98 интервью продолжительностью от 40 до 60 минут каждое. Респонденты сегментированы на 13 определенных на старте категорий с целью получения и подтверждения специфичных для этих сегментов ответов.

Читайте также: Исследование Data Insight: Доставка крупногабаритных товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail