0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Data Insight: Исследование «Онлайн-рынок продуктов питания»

время публикации: 15:20  01 сентября 2021 года
Агентство Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпустило расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за первую половину 2021 года.
В исследовании приведены данные по 43 магазинам, включая 39 интернет-магазинов продуктов питания, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, 2 агрегатора готовой еды – Delivery Club и Яндекс.Еда и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries и Ozon (для последних учитываются только продажи в категории food).

Также включены 58 магазинов, специализирующихся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов.

Отмечается, что за первую половину года оформлено 118 млн заказов на сумму 149 млрд рублей. Средний чек составил 1 260 рублей.

В первой половине 2021 года было оформлено на 268% больше заказов, чем за то же время 2020 года.

Количество онлайн-заказов в магазинах продуктов питания составляет 18% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000. Конверсия сектора составила 29,5%.

Доля платного поискового трафика сектора составила 7% против 3% в среднем по российскому рынку e-commerce.

За первую половину 2021 года сегмент продуктов питания показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах – количество заказов увеличилось на 268%, объем онлайн-продаж возрос на 174% по сравнению с показателем за первую половину 2020 года.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Vkusvill.ru, второе и третье место заняли Sbermarket.ru и Samokat.ru, соответственно.

Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 53% – доставку в пункты самовывоза. 26% пользуются услугами Почты России, а 23% магазинов доставляют заказы в локеры.

12% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.
Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 49% магазинов) и ВКонтакте (42%).

Читайте также:
Ультрасвежие продукты могут стать драйвером развития онлайн-рынка FMCG

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail