0/5

Лента Новостей

12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж

время публикации: 09:55  18 июля 2022 года
Команда «DataLab» анонсировала запуск голосового помощника «VoiceBot» на базе искусственного интеллекта для решения различных бизнес-задач: от напоминания о мероприятии до совершения продаж.
VoiceBot входит в состав «умных» решений на платформе «Neurus». Его можно кастомизировать для выполнения различных целей компании благодаря широкому функционалу:

● совершает исходящие звонки по списку номеров;
● отвечает на входящие звонки пользователей;
● продает пользователю продукт или услугу;
● понимает и анализирует реакцию клиента.

VoiceBot интегрируется в CRM-систему, где отображается информация обо всех совершенных им действиях. По результатам работы голосового помощника можно подготовить отчет и отследить его эффективность.

Разработчики «DataLab» позиционируют решение VoiceBot как бюджетную альтернативу call-центру — помогает сократить издержки и затраты на содержание большого отдела продаж. VoiceBot можно запустить для обзвона «спящих» клиентов, оказания технической поддержки покупателей, информирования о предстоящих мероприятиях или напоминания о специальных предложениях или действующих акциях. 

Голосовой помощник может дополнительно отправить SMS-сообщение с информацией и договориться о звонке менеджера или встрече. Кроме того, VoiceBot способен выполнить часть задач рекрутера — провести первичное собеседование с кандидатом по телефону или в чате и передать полученные данные HR-специалисту.

«DataLab» оказывают услуги по интеграции, кастомизации и обучению VoiceBot. Оплачивается только фактическое время работы бота — 4 руб./мин. Скрипты разговоров и выходная аналитика предоставляются бесплатно. 

Подробнее ознакомиться с VoiceBot от «DataLab» можно на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail