0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж
время публикации: 09:55  18 июля 2022 года
Команда «DataLab» анонсировала запуск голосового помощника «VoiceBot» на базе искусственного интеллекта для решения различных бизнес-задач: от напоминания о мероприятии до совершения продаж.
VoiceBot входит в состав «умных» решений на платформе «Neurus». Его можно кастомизировать для выполнения различных целей компании благодаря широкому функционалу:

● совершает исходящие звонки по списку номеров;
● отвечает на входящие звонки пользователей;
● продает пользователю продукт или услугу;
● понимает и анализирует реакцию клиента.

VoiceBot интегрируется в CRM-систему, где отображается информация обо всех совершенных им действиях. По результатам работы голосового помощника можно подготовить отчет и отследить его эффективность.

Разработчики «DataLab» позиционируют решение VoiceBot как бюджетную альтернативу call-центру — помогает сократить издержки и затраты на содержание большого отдела продаж. VoiceBot можно запустить для обзвона «спящих» клиентов, оказания технической поддержки покупателей, информирования о предстоящих мероприятиях или напоминания о специальных предложениях или действующих акциях. 

Голосовой помощник может дополнительно отправить SMS-сообщение с информацией и договориться о звонке менеджера или встрече. Кроме того, VoiceBot способен выполнить часть задач рекрутера — провести первичное собеседование с кандидатом по телефону или в чате и передать полученные данные HR-специалисту.

«DataLab» оказывают услуги по интеграции, кастомизации и обучению VoiceBot. Оплачивается только фактическое время работы бота — 4 руб./мин. Скрипты разговоров и выходная аналитика предоставляются бесплатно. 

Подробнее ознакомиться с VoiceBot от «DataLab» можно на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail