0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж

время публикации: 09:55  18 июля 2022 года
Команда «DataLab» анонсировала запуск голосового помощника «VoiceBot» на базе искусственного интеллекта для решения различных бизнес-задач: от напоминания о мероприятии до совершения продаж.
VoiceBot входит в состав «умных» решений на платформе «Neurus». Его можно кастомизировать для выполнения различных целей компании благодаря широкому функционалу:

● совершает исходящие звонки по списку номеров;
● отвечает на входящие звонки пользователей;
● продает пользователю продукт или услугу;
● понимает и анализирует реакцию клиента.

VoiceBot интегрируется в CRM-систему, где отображается информация обо всех совершенных им действиях. По результатам работы голосового помощника можно подготовить отчет и отследить его эффективность.

Разработчики «DataLab» позиционируют решение VoiceBot как бюджетную альтернативу call-центру — помогает сократить издержки и затраты на содержание большого отдела продаж. VoiceBot можно запустить для обзвона «спящих» клиентов, оказания технической поддержки покупателей, информирования о предстоящих мероприятиях или напоминания о специальных предложениях или действующих акциях. 

Голосовой помощник может дополнительно отправить SMS-сообщение с информацией и договориться о звонке менеджера или встрече. Кроме того, VoiceBot способен выполнить часть задач рекрутера — провести первичное собеседование с кандидатом по телефону или в чате и передать полученные данные HR-специалисту.

«DataLab» оказывают услуги по интеграции, кастомизации и обучению VoiceBot. Оплачивается только фактическое время работы бота — 4 руб./мин. Скрипты разговоров и выходная аналитика предоставляются бесплатно. 

Подробнее ознакомиться с VoiceBot от «DataLab» можно на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail