Лента Новостей
Все новости →Decathlon локализует производство велосипедов в Перми
По данным источника “Ъ”, договор с Decathlon предполагает, что объем производства Forward увеличится с нынешних 250 тыс. до 750 тыс. единиц продукции в год. В связи с этим компания сейчас ищет площадку для расширения мощностей. Собранные в Перми велосипеды Decathlon будут продаваться во всех российских магазинах французской компании. По данным сайта Decathlon, сейчас у компании 54 магазина в России: кроме Москвы и Санкт-Петербурга они расположены в Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Красноярске и других городах. Ассортимент магазинов включает амуницию для разных видов спорта, спортивную одежду и обувь, разные аксессуары.
Decathlon Group основана в 1976 году во Франции. Компания — один из крупнейших продавцов спортивных товаров в мире, под ее управлением находится более 1 тыс. магазинов. Оборот Decathlon превышает €10 млрд в год.
ООО «Форвард», созданное в 1999 году, входит в число крупнейших производителей и поставщиков велосипедов, велозапчастей и аксессуаров в России. Ему принадлежат конструкторское бюро, студия дизайна, испытательная лаборатория, производственные цеха и более 80 сервис-центров. Согласно данным сайта Forward, компания занимает 25–30% российского рынка производства и продажи велосипедов в России. По данным «СПАРК-Интерфакс», директором и владельцем ООО является Олег Корякин. В 2016 году выручка «Форварда» составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль — 64,64 млн руб.
Согласно данным Euromonitor International, в прошлом году в Россию было ввезено велосипедов на общую сумму $50,1 млн. В «Infoline-Аналитике» подсчитали, что за тот же период Decathlon самостоятельно импортировал в Россию более 38,6 тыс. велосипедов на сумму почти $4,8 млн. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сборка в России позволит Decathlon получить экономию в 10–15%.
Решение Decathlon локализовать сборку велосипедов в России партнер практики «Стратегическая и операционная эффективность» «НЭО Центра» Александр Ракша связывает с тем, что в августе 2017 года коллегия Евразийской экономической комиссии установила нулевую таможенную пошлину на импорт комплектующих для велосипедов. Ранее ставка на них могла доходить до 15% от стоимости. При этом, продолжает эксперт, пошлины на ввоз готовых велосипедов по-прежнему достигают 30%. «Зачем покупать в Азии уже собранные велосипеды, увеличивать их стоимость на размер пошлины и сокращать, таким образом, привлекательность для потребителя, если можно закупать у тех же производителей комплектующие, ввозить их в Россию с нулевой ставкой и собирать здесь?» — рассуждает господин Ракша. В то же время, по его мнению, услуги Forward, включающие транспортировку, логистику, зарплаты, налоги, могут оказаться для Decathlon дороже, чем у азиатских поставщиков. «Но, судя по всему, даже с учетом роста стоимости сборки при исключении импортной пошлины маржинальность все равно оказывается выше»,— полагает он.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах