0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Decathlon локализует производство велосипедов в Перми

Decathlon локализует производство велосипедов в Перми
время публикации: 10:21  28 февраля 2018 года
Французский продавец спортивных товаров договорился о сборке велосипедов под своей маркой с пермским заводом Forward.
О том, что Decathlon заключил договор о сборке своих велосипедов с пермским заводом Forward, “Ъ” рассказал источник в администрации региона. Сотрудничество с Decathlon подтвердила руководитель отдела продвижения Forward Элина Еренко. «Мощности Forward позволяют производить велосипеды не только наших брендов, но и оказывать услуги по производству и сборке велосипедов для других компаний»,— пояснила она. В российском подразделении Decathlon вопросы “Ъ” переадресовали в головной офис во Франции. Там комментариев не предоставили.

По данным источника “Ъ”, договор с Decathlon предполагает, что объем производства Forward увеличится с нынешних 250 тыс. до 750 тыс. единиц продукции в год. В связи с этим компания сейчас ищет площадку для расширения мощностей. Собранные в Перми велосипеды Decathlon будут продаваться во всех российских магазинах французской компании. По данным сайта Decathlon, сейчас у компании 54 магазина в России: кроме Москвы и Санкт-Петербурга они расположены в Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Красноярске и других городах. Ассортимент магазинов включает амуницию для разных видов спорта, спортивную одежду и обувь, разные аксессуары.

Decathlon Group основана в 1976 году во Франции. Компания — один из крупнейших продавцов спортивных товаров в мире, под ее управлением находится более 1 тыс. магазинов. Оборот Decathlon превышает €10 млрд в год.

ООО «Форвард», созданное в 1999 году, входит в число крупнейших производителей и поставщиков велосипедов, велозапчастей и аксессуаров в России. Ему принадлежат конструкторское бюро, студия дизайна, испытательная лаборатория, производственные цеха и более 80 сервис-центров. Согласно данным сайта Forward, компания занимает 25–30% российского рынка производства и продажи велосипедов в России. По данным «СПАРК-Интерфакс», директором и владельцем ООО является Олег Корякин. В 2016 году выручка «Форварда» составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль — 64,64 млн руб.

Согласно данным Euromonitor International, в прошлом году в Россию было ввезено велосипедов на общую сумму $50,1 млн. В «Infoline-Аналитике» подсчитали, что за тот же период Decathlon самостоятельно импортировал в Россию более 38,6 тыс. велосипедов на сумму почти $4,8  млн. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сборка в России позволит Decathlon получить экономию в 10–15%.

Решение Decathlon локализовать сборку велосипедов в России партнер практики «Стратегическая и операционная эффективность» «НЭО Центра» Александр Ракша связывает с тем, что в августе 2017 года коллегия Евразийской экономической комиссии установила нулевую таможенную пошлину на импорт комплектующих для велосипедов. Ранее ставка на них могла доходить до 15% от стоимости. При этом, продолжает эксперт, пошлины на ввоз готовых велосипедов по-прежнему достигают 30%. «Зачем покупать в Азии уже собранные велосипеды, увеличивать их стоимость на размер пошлины и сокращать, таким образом, привлекательность для потребителя, если можно закупать у тех же производителей комплектующие, ввозить их в Россию с нулевой ставкой и собирать здесь?» — рассуждает господин Ракша. В то же время, по его мнению, услуги Forward, включающие транспортировку, логистику, зарплаты, налоги, могут оказаться для Decathlon дороже, чем у азиатских поставщиков. «Но, судя по всему, даже с учетом роста стоимости сборки при исключении импортной пошлины маржинальность все равно оказывается выше»,— полагает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант