0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Decathlon локализует производство велосипедов в Перми

время публикации: 10:21  28 февраля 2018 года
Французский продавец спортивных товаров договорился о сборке велосипедов под своей маркой с пермским заводом Forward.
О том, что Decathlon заключил договор о сборке своих велосипедов с пермским заводом Forward, “Ъ” рассказал источник в администрации региона. Сотрудничество с Decathlon подтвердила руководитель отдела продвижения Forward Элина Еренко. «Мощности Forward позволяют производить велосипеды не только наших брендов, но и оказывать услуги по производству и сборке велосипедов для других компаний»,— пояснила она. В российском подразделении Decathlon вопросы “Ъ” переадресовали в головной офис во Франции. Там комментариев не предоставили.

По данным источника “Ъ”, договор с Decathlon предполагает, что объем производства Forward увеличится с нынешних 250 тыс. до 750 тыс. единиц продукции в год. В связи с этим компания сейчас ищет площадку для расширения мощностей. Собранные в Перми велосипеды Decathlon будут продаваться во всех российских магазинах французской компании. По данным сайта Decathlon, сейчас у компании 54 магазина в России: кроме Москвы и Санкт-Петербурга они расположены в Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Красноярске и других городах. Ассортимент магазинов включает амуницию для разных видов спорта, спортивную одежду и обувь, разные аксессуары.

Decathlon Group основана в 1976 году во Франции. Компания — один из крупнейших продавцов спортивных товаров в мире, под ее управлением находится более 1 тыс. магазинов. Оборот Decathlon превышает €10 млрд в год.

ООО «Форвард», созданное в 1999 году, входит в число крупнейших производителей и поставщиков велосипедов, велозапчастей и аксессуаров в России. Ему принадлежат конструкторское бюро, студия дизайна, испытательная лаборатория, производственные цеха и более 80 сервис-центров. Согласно данным сайта Forward, компания занимает 25–30% российского рынка производства и продажи велосипедов в России. По данным «СПАРК-Интерфакс», директором и владельцем ООО является Олег Корякин. В 2016 году выручка «Форварда» составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль — 64,64 млн руб.

Согласно данным Euromonitor International, в прошлом году в Россию было ввезено велосипедов на общую сумму $50,1 млн. В «Infoline-Аналитике» подсчитали, что за тот же период Decathlon самостоятельно импортировал в Россию более 38,6 тыс. велосипедов на сумму почти $4,8  млн. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сборка в России позволит Decathlon получить экономию в 10–15%.

Решение Decathlon локализовать сборку велосипедов в России партнер практики «Стратегическая и операционная эффективность» «НЭО Центра» Александр Ракша связывает с тем, что в августе 2017 года коллегия Евразийской экономической комиссии установила нулевую таможенную пошлину на импорт комплектующих для велосипедов. Ранее ставка на них могла доходить до 15% от стоимости. При этом, продолжает эксперт, пошлины на ввоз готовых велосипедов по-прежнему достигают 30%. «Зачем покупать в Азии уже собранные велосипеды, увеличивать их стоимость на размер пошлины и сокращать, таким образом, привлекательность для потребителя, если можно закупать у тех же производителей комплектующие, ввозить их в Россию с нулевой ставкой и собирать здесь?» — рассуждает господин Ракша. В то же время, по его мнению, услуги Forward, включающие транспортировку, логистику, зарплаты, налоги, могут оказаться для Decathlon дороже, чем у азиатских поставщиков. «Но, судя по всему, даже с учетом роста стоимости сборки при исключении импортной пошлины маржинальность все равно оказывается выше»,— полагает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант