Лента Новостей
Все новости →Delivery Club начал доставлять продукты из магазина
время публикации: 09:15 20 декабря 2019 года
Причем, доставку компания обещает делать за 20 минут.
Партнером Delivery Club стал сервис экспресс-доставки «Быстроном» – проект ритейлера «Верный», рассказали в Delivery Club. Собирается ли компания сотрудничать с другими сетями, не уточняется.«Верный» – проект основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева, основан в 2012 году, сейчас в сети более 800 магазинов. Александр Катанов, директор по электронной коммерции «Верного», подтвердил сотрудничество с Delivery Club.
Заказ продуктов в приложении Delivery Club работает так же, как и заказ еды из ресторанов, говорит представитель сервиса: если по адресу пользователя доступна новая услуга, в приложении он увидит раздел с продуктами. Сегодня доставка продуктов работает в Москве в районе станций метро «Фили», «Багратионовская», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Ломоносовский проспект». К концу 2020 года услуга будет доступна во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.
Доставка бесплатная, максимальный вес – 30 кг, ограничения по минимальной цене нет, говорит представитель сервиса. В ассортименте «Быстронома» – 5000 товаров: молочная продукция, овощи и фрукты, товары для животных и др. Ассортимент может расширяться в товарах с наибольшим спросом.
Напомним, Delivery Club вчера, 19 декабря 2019 года, стал частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта.
Источник: Ведомости
Читайте также: Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
15:20, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды