0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса
Специалисты QuietMedia изучили, кто и как часто пользуется услугами приложений по доставке готовой еды.
Компания проанализировала данные активной аудитории самых популярных сервисов – Delivery Club и Яндекс.Еда – в Москве и Санкт-Петербурге за месяц. В исследовании использовали такие параметры, как пол, возраст, геолокация и частота обращений. Всего выборка охватила более 8 млн пользователей.

По данным QuietMedia на сентябрь 2019 года, среди охваченных исследованием абонентов аудитория постоянных пользователей Delivery Club в Москве (пользуются приложением 3 и более раз в месяц) составляет 133 970 человек. При этом количество людей, которые пользовались сервисом один раз в месяц, почти в два раза больше – 241 374 человека.

У основных конкурентов, Яндекс.Еды, разница значительно больше – в 4,5 раза. Количество постоянных пользователей этого сервиса среди московских абонентов составляет 17 247 человек против 75 620 человек, которые пользуются услугами сервиса один раз в месяц.

В Санкт-Петербурге количество выявленных в выборке постоянных пользователей Delivery Club составило почти 26 695 человек против 55 030 человек, пользующихся сервисом хотя бы один раз в месяц. Сервис Яндекс.Еда 1 раз в месяц используют 19 262 петербуржца, в то время как тех, кто заказывает еду постоянно – в 4 раза меньше, 4 314 человек.

DeH0qzIX0AAkbAf.jpg

Самый популярный сервис в обоих городах – Delivery Club. По данным QuietMedia, им пользуется более 677 тысяч абонентов. Популярность его ближайшего конкурента, Яндекс.Еды, среди жителей двух столиц в 4,5 раза меньше – сервисом пользуется 156 тысяч абонентов.

Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки: В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%.

Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов доставки еды, в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%.

Основная аудитория обоих сервисов для заказа готовой еды – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов – это мужчины и 48% – женщины.

Отдельно по Москве разница несколько более заметна: 57% мужчины и 43% – женщины. В Северной столице она, напротив, меньше: 51% пользователей сервисов по доставки еды – это мужчины, 49% –  женщины.

Помимо разницы в долях постоянной аудитории сервисов, можно особо отметить пользователей, обращавшихся в исследуемый период к услугам обоих агрегаторов: в Москве среди пользователей, рассмотренных в исследовании, заказчиков обоих сервисов насчитывается 30538 человека, что составляет 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club и 23,9% клиентов Яндекс.Еды, в Санкт-Петербурге – 6441 человек, то есть около 5,25% и 20%, соответственно.

«Существующие технологии обработки big data дают очень точную картину поведения пользователей. Сразу видны все проблемные места и точки роста, которые можно стимулировать за счет адресных коммуникаций с минимальными затратами. В случае с Яндексом – это, безусловно, рост вовлеченности клиентской базы», – сказал исполнительный директор QuietMedia Михаил Берлизев.

Читайте также: Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  29 октября 2019 года
Теги: курьерская служба, доставка еды, Delivery Club

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru