0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса
Специалисты QuietMedia изучили, кто и как часто пользуется услугами приложений по доставке готовой еды.
Компания проанализировала данные активной аудитории самых популярных сервисов – Delivery Club и Яндекс.Еда – в Москве и Санкт-Петербурге за месяц. В исследовании использовали такие параметры, как пол, возраст, геолокация и частота обращений. Всего выборка охватила более 8 млн пользователей.

По данным QuietMedia на сентябрь 2019 года, среди охваченных исследованием абонентов аудитория постоянных пользователей Delivery Club в Москве (пользуются приложением 3 и более раз в месяц) составляет 133 970 человек. При этом количество людей, которые пользовались сервисом один раз в месяц, почти в два раза больше – 241 374 человека.

У основных конкурентов, Яндекс.Еды, разница значительно больше – в 4,5 раза. Количество постоянных пользователей этого сервиса среди московских абонентов составляет 17 247 человек против 75 620 человек, которые пользуются услугами сервиса один раз в месяц.

В Санкт-Петербурге количество выявленных в выборке постоянных пользователей Delivery Club составило почти 26 695 человек против 55 030 человек, пользующихся сервисом хотя бы один раз в месяц. Сервис Яндекс.Еда 1 раз в месяц используют 19 262 петербуржца, в то время как тех, кто заказывает еду постоянно – в 4 раза меньше, 4 314 человек.

DeH0qzIX0AAkbAf.jpg

Самый популярный сервис в обоих городах – Delivery Club. По данным QuietMedia, им пользуется более 677 тысяч абонентов. Популярность его ближайшего конкурента, Яндекс.Еды, среди жителей двух столиц в 4,5 раза меньше – сервисом пользуется 156 тысяч абонентов.

Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки: В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%.

Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов доставки еды, в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%.

Основная аудитория обоих сервисов для заказа готовой еды – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов – это мужчины и 48% – женщины.

Отдельно по Москве разница несколько более заметна: 57% мужчины и 43% – женщины. В Северной столице она, напротив, меньше: 51% пользователей сервисов по доставки еды – это мужчины, 49% –  женщины.

Помимо разницы в долях постоянной аудитории сервисов, можно особо отметить пользователей, обращавшихся в исследуемый период к услугам обоих агрегаторов: в Москве среди пользователей, рассмотренных в исследовании, заказчиков обоих сервисов насчитывается 30538 человека, что составляет 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club и 23,9% клиентов Яндекс.Еды, в Санкт-Петербурге – 6441 человек, то есть около 5,25% и 20%, соответственно.

«Существующие технологии обработки big data дают очень точную картину поведения пользователей. Сразу видны все проблемные места и точки роста, которые можно стимулировать за счет адресных коммуникаций с минимальными затратами. В случае с Яндексом – это, безусловно, рост вовлеченности клиентской базы», – сказал исполнительный директор QuietMedia Михаил Берлизев.

Читайте также: Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  29 октября 2019 года
Теги: курьерская служба, доставка еды, Delivery Club


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global