0/5

Новости сегодня

18:59 Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам
17:50 Инфляция в России в марте ускорилась до 2,5% в годовом выражении
17:35 Исследование GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
17:20 Операторы duty free предупреждают о банкротстве отрасли
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
16:55 Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
16:30 Банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу с 8 апреля
16:17 Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
15:40 Михаил Мишустин потребовал не мешать работе курьеров и пунктов выдачи заказов
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
15:30 Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
14:55 Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
14:30 Завтра! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
14:10 «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
13:40 Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
13:25 «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
12:58 ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»
12:25 Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:05 В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
11:35 Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
11:05 В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
10:50 «Пятёрочка» предоставит скидку волонтёрам
Все новости →
Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса
Специалисты QuietMedia изучили, кто и как часто пользуется услугами приложений по доставке готовой еды.
Компания проанализировала данные активной аудитории самых популярных сервисов – Delivery Club и Яндекс.Еда – в Москве и Санкт-Петербурге за месяц. В исследовании использовали такие параметры, как пол, возраст, геолокация и частота обращений. Всего выборка охватила более 8 млн пользователей.

По данным QuietMedia на сентябрь 2019 года, среди охваченных исследованием абонентов аудитория постоянных пользователей Delivery Club в Москве (пользуются приложением 3 и более раз в месяц) составляет 133 970 человек. При этом количество людей, которые пользовались сервисом один раз в месяц, почти в два раза больше – 241 374 человека.

У основных конкурентов, Яндекс.Еды, разница значительно больше – в 4,5 раза. Количество постоянных пользователей этого сервиса среди московских абонентов составляет 17 247 человек против 75 620 человек, которые пользуются услугами сервиса один раз в месяц.

В Санкт-Петербурге количество выявленных в выборке постоянных пользователей Delivery Club составило почти 26 695 человек против 55 030 человек, пользующихся сервисом хотя бы один раз в месяц. Сервис Яндекс.Еда 1 раз в месяц используют 19 262 петербуржца, в то время как тех, кто заказывает еду постоянно – в 4 раза меньше, 4 314 человек.

DeH0qzIX0AAkbAf.jpg

Самый популярный сервис в обоих городах – Delivery Club. По данным QuietMedia, им пользуется более 677 тысяч абонентов. Популярность его ближайшего конкурента, Яндекс.Еды, среди жителей двух столиц в 4,5 раза меньше – сервисом пользуется 156 тысяч абонентов.

Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки: В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%.

Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов доставки еды, в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%.

Основная аудитория обоих сервисов для заказа готовой еды – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов – это мужчины и 48% – женщины.

Отдельно по Москве разница несколько более заметна: 57% мужчины и 43% – женщины. В Северной столице она, напротив, меньше: 51% пользователей сервисов по доставки еды – это мужчины, 49% –  женщины.

Помимо разницы в долях постоянной аудитории сервисов, можно особо отметить пользователей, обращавшихся в исследуемый период к услугам обоих агрегаторов: в Москве среди пользователей, рассмотренных в исследовании, заказчиков обоих сервисов насчитывается 30538 человека, что составляет 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club и 23,9% клиентов Яндекс.Еды, в Санкт-Петербурге – 6441 человек, то есть около 5,25% и 20%, соответственно.

«Существующие технологии обработки big data дают очень точную картину поведения пользователей. Сразу видны все проблемные места и точки роста, которые можно стимулировать за счет адресных коммуникаций с минимальными затратами. В случае с Яндексом – это, безусловно, рост вовлеченности клиентской базы», – сказал исполнительный директор QuietMedia Михаил Берлизев.

Читайте также: Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  29 октября 2019 года
Теги: курьерская служба, доставка еды, Delivery Club


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит