0/5

Новости сегодня

19:55 Минсельхоз не рассматривает вопрос об отмене экспортной пошлины на зерно
19:30 Власти Шанхая планируют выдать жителям купоны на млрд юаней для стимулирования потребления
19:05 Бывший совладелец московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт умер в Вашингтоне
18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
12:25 Novikov Group будет выпускать полуфабрикаты для пиццы
12:00 В Роспотребнадзоре назвали законным увеличение стоимости возврата товара на Wildberries
Все новости →

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса
время публикации: 11:35  29 октября 2019 года
Специалисты QuietMedia изучили, кто и как часто пользуется услугами приложений по доставке готовой еды.
Компания проанализировала данные активной аудитории самых популярных сервисов – Delivery Club и Яндекс.Еда – в Москве и Санкт-Петербурге за месяц. В исследовании использовали такие параметры, как пол, возраст, геолокация и частота обращений. Всего выборка охватила более 8 млн пользователей.

По данным QuietMedia на сентябрь 2019 года, среди охваченных исследованием абонентов аудитория постоянных пользователей Delivery Club в Москве (пользуются приложением 3 и более раз в месяц) составляет 133 970 человек. При этом количество людей, которые пользовались сервисом один раз в месяц, почти в два раза больше – 241 374 человека.

У основных конкурентов, Яндекс.Еды, разница значительно больше – в 4,5 раза. Количество постоянных пользователей этого сервиса среди московских абонентов составляет 17 247 человек против 75 620 человек, которые пользуются услугами сервиса один раз в месяц.

В Санкт-Петербурге количество выявленных в выборке постоянных пользователей Delivery Club составило почти 26 695 человек против 55 030 человек, пользующихся сервисом хотя бы один раз в месяц. Сервис Яндекс.Еда 1 раз в месяц используют 19 262 петербуржца, в то время как тех, кто заказывает еду постоянно – в 4 раза меньше, 4 314 человек.

DeH0qzIX0AAkbAf.jpg

Самый популярный сервис в обоих городах – Delivery Club. По данным QuietMedia, им пользуется более 677 тысяч абонентов. Популярность его ближайшего конкурента, Яндекс.Еды, среди жителей двух столиц в 4,5 раза меньше – сервисом пользуется 156 тысяч абонентов.

Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки: В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%.

Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов доставки еды, в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%.

Основная аудитория обоих сервисов для заказа готовой еды – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов – это мужчины и 48% – женщины.

Отдельно по Москве разница несколько более заметна: 57% мужчины и 43% – женщины. В Северной столице она, напротив, меньше: 51% пользователей сервисов по доставки еды – это мужчины, 49% –  женщины.

Помимо разницы в долях постоянной аудитории сервисов, можно особо отметить пользователей, обращавшихся в исследуемый период к услугам обоих агрегаторов: в Москве среди пользователей, рассмотренных в исследовании, заказчиков обоих сервисов насчитывается 30538 человека, что составляет 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club и 23,9% клиентов Яндекс.Еды, в Санкт-Петербурге – 6441 человек, то есть около 5,25% и 20%, соответственно.

«Существующие технологии обработки big data дают очень точную картину поведения пользователей. Сразу видны все проблемные места и точки роста, которые можно стимулировать за счет адресных коммуникаций с минимальными затратами. В случае с Яндексом – это, безусловно, рост вовлеченности клиентской базы», – сказал исполнительный директор QuietMedia Михаил Берлизев.

Читайте также: Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности