Лента Новостей
Все новости →Delivery Club начал скрывать номера клиентов после жалобы на курьера
время публикации: 13:35 06 ноября 2020 года
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club запустил «анонимайзер», скрывающий реальные номера клиентов в курьерском мобильном приложении.
Если у курьера возникнет необходимость связаться с заказчиком (например, чтобы уточнить его адрес), система автоматически сгенерирует вместо реального номера подменный, который будет действовать только во время выполнения заказа. В будущем аналогичная схема заработает в клиентском приложении и на сайте сервиса: пользователи смогут увидеть только подменные номера курьеров.«Такая система как и раньше позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты. Безопасность и комфорт клиентов — наши безусловные приоритеты.
Подавляющее большинство курьеров добросовестно выполняют свою работу и мы благодарим их за труд. Тем не менее, мы решили пойти на достаточно существенные доработки программного обеспечения, чтобы исключения из этого правила стали невозможными», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Напомним, в компании ранее обещали начать скрывать номера клиентов после инцидента, произошедшего в Москве.
Тогда один из курьеров после доставки заказа начал писать личные сообщения клиентке в мессенджере, где предложил ей «провести время вместе» во время отсутствия супруга. Девушка пожаловалась на это в службу поддержки. В качестве компенсации ей предложили промокод на 200 рублей. Клиентка не согласилась с такой «компенсацией» и предположила, что доступ курьеров к телефонам клиентов угрожает безопасности последних. Сделанный ею пост в социальных сетях вызвал резонанс.
Читайте также: Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 12 сентября 2025
10:20, 12 сентября 2025
15:25, 10 сентября 2025
18:15, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...