0/5

Лента Новостей

11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял обязательства продавцов открывать счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC

время публикации: 15:40  24 января 2019 года
Теги: Delivery Club, KFC
Партнеры ориентированы на быструю доставку – до 30 минут с момента размещения заказа.
С сегодняшнего дня поклонники легендарной курицы KFC могут заказать любимые блюда не только на сайте или в приложении KFC, но и в приложении Delivery Club в Москве. После успешного тестового запуска сервис доставки стал доступен более чем для 100 ресторанов KFC по всей столице. Еще порядка 50 ресторанов будут подключены в течение месяца, что обеспечит покрытие всей Москвы в пределах МКАД. Партнеры ориентированы на быструю доставку – до 30 минут с момента размещения заказа и рассчитывают расширить сотрудничество, охватив все города-миллионники России в 2019 г.
 
Осуществлять доставку будут собственные курьеры Delivery Club, доля которых в общем количестве курьеров сервиса на данный момент составляет 30%.  
 
“Мы хотим, чтобы у людей была возможность заказывать доступную и качественную еду в удобное место, быстро и без всяких проблем. Представьте, если еда из KFC появится у вас дома за 20 минут. Это полностью изменит рынок доставки и уже сейчас его меняет вместе с другими ресторанными сетями этого сегмента”, – говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.
 
“Сотни тысяч россиян ценят яркий вкус KFC, наше безупречное качество и сервис. Сегодня мы сделали еще один важный шаг к тому, чтобы легендарные блюда Полковника Сандерса, приготовленные по секретному рецепту из цельной курицы с 11 травами и специями, пришли в каждый дом: благодаря сотрудничеству с Delivery Club заказать твистеры, бургеры, крылышки и множество других блюд стало еще проще, – отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Мы рассчитываем на быстрое развитие партнерства с Delivery Club, наша цель – охватить все города-миллионники до конца 2019 г.”
 
Наряду с доставкой из KFC в Delivery Club также можно заказать еду из 9000 других ресторанов в различных категориях (от пиццы, суши до элитных ресторанов различных ресторанных сетей). По данным аналитического отдела DC за май 2018 года, наибольшей популярностью в России пользуются бургеры, пицца, суши, супы и мексиканская еда. При этом доля категории быстрого питания составляет порядка 30% от всех заказов пользователей и активно растет.
 
KFC – один из крупнейших игроков рынка быстрого питания России, с наибольшим количеством ресторанов1: сегодня в сети около 750 точек по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Ежегодно компания открывает более 100 новых ресторанов различных форматов, запускает новинки, развивает локальные поставки продукции. Так, 100% куриного мяса для российских ресторанов KFC поставляют отечественные производители.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.