Лента Новостей
Все новости →Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
время публикации: 15:40 24 января 2019 года
Партнеры ориентированы на быструю доставку – до 30 минут с момента размещения заказа.
С сегодняшнего дня поклонники легендарной курицы KFC могут заказать любимые блюда не только на сайте или в приложении KFC, но и в приложении Delivery Club в Москве. После успешного тестового запуска сервис доставки стал доступен более чем для 100 ресторанов KFC по всей столице. Еще порядка 50 ресторанов будут подключены в течение месяца, что обеспечит покрытие всей Москвы в пределах МКАД. Партнеры ориентированы на быструю доставку – до 30 минут с момента размещения заказа и рассчитывают расширить сотрудничество, охватив все города-миллионники России в 2019 г.
Осуществлять доставку будут собственные курьеры Delivery Club, доля которых в общем количестве курьеров сервиса на данный момент составляет 30%.
“Мы хотим, чтобы у людей была возможность заказывать доступную и качественную еду в удобное место, быстро и без всяких проблем. Представьте, если еда из KFC появится у вас дома за 20 минут. Это полностью изменит рынок доставки и уже сейчас его меняет вместе с другими ресторанными сетями этого сегмента”, – говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.
“Сотни тысяч россиян ценят яркий вкус KFC, наше безупречное качество и сервис. Сегодня мы сделали еще один важный шаг к тому, чтобы легендарные блюда Полковника Сандерса, приготовленные по секретному рецепту из цельной курицы с 11 травами и специями, пришли в каждый дом: благодаря сотрудничеству с Delivery Club заказать твистеры, бургеры, крылышки и множество других блюд стало еще проще, – отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Мы рассчитываем на быстрое развитие партнерства с Delivery Club, наша цель – охватить все города-миллионники до конца 2019 г.”
Наряду с доставкой из KFC в Delivery Club также можно заказать еду из 9000 других ресторанов в различных категориях (от пиццы, суши до элитных ресторанов различных ресторанных сетей). По данным аналитического отдела DC за май 2018 года, наибольшей популярностью в России пользуются бургеры, пицца, суши, супы и мексиканская еда. При этом доля категории быстрого питания составляет порядка 30% от всех заказов пользователей и активно растет.
KFC – один из крупнейших игроков рынка быстрого питания России, с наибольшим количеством ресторанов1: сегодня в сети около 750 точек по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Ежегодно компания открывает более 100 новых ресторанов различных форматов, запускает новинки, развивает локальные поставки продукции. Так, 100% куриного мяса для российских ресторанов KFC поставляют отечественные производители.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:30, 13 декабря 2024
10:45, 28 ноября 2024
12:50, 15 октября 2024
09:50, 01 августа 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...