0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год

время публикации: 10:20  22 марта 2019 года
Главный конкурент - «Яндекс.Еда», в свою очередь, рассчитывает сместить сервис с первого места на рынке.
Лидер рынка – сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club – удвоит выручку за 2019 г., заявил «Ведомостям» гендиректор сервиса Андрей Цыценко. За I квартал 2019 г. выручка Delivery Club выросла более чем на 100%, этот темп сохранится в течение года, говорит он. За весь 2018 год выручка принадлежащего Mail.ru Group сервиса выросла на 48% до 1,9 млрд руб. Пока доставка еды приносит небольшую часть доходов группы: за 2018 г. выручка всей Mail.ru Group составила 66,1 млрд руб.

Delivery Club рассчитывает, что росту бизнеса помогут маркетинговые кампании, увеличение числа собственных курьеров, развитие доставки из сетей быстрого питания (сервис начал работать с KFC и McDonald’s только в 2019 г.), подключение новых ресторанов и запуск в новых городах. Сейчас Delivery Club работает в 107 городах, за год планируется начать работу еще в 50. Сервис намерен запустить приложение для курьеров с программой лояльности для них и приложение для ресторанов, которое позволит им управлять меню для сервиса.

Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов говорит, что сервис планирует за год выйти в лидеры. «По нашим оценкам, с сентября 2018 г. «Яндекс.Еда» – крупнейший сервис доставки еды в Москве и по выручке, и по количеству заказов», – уверяет он. Представитель Delivery Club утверждает, что у его сервиса сохраняется лидерство в столице с долей 60%. По оценке «Сбербанк CIB», на декабрь 2018 г. в Москве по числу заказов доля «Яндекс.Еды» была 43%, Delivery Сlub – 46%.

«Яндекс.Еда» хочет «еще больше инвестировать в развитие» и «агрессивно расти по заказам и выручке», говорит Фирсов. Выручка «Яндекс.Еды» за февраль 2019 г., умноженная на 12, составила 2,7 млрд руб., добавляет Фирсов (это показатель run rate, используется для прогнозирования продаж). «Это более 80% аналогичного показателя ближайшего конкурента», – полагает он. Выручка всего «Яндекса» в 2018 г. составила 127,7 млрд руб.

В планах «Яндекс.Еды» – внедрение фирменной доставки в регионах. «Эта модель позволяет значительно лучше контролировать скорость, качество доставки и в итоге – качество сервиса в целом», – объясняет он. Сервис работает в 24 городах, в 13 из них – собственная доставка, продолжает Фирсов.

Другое направление инвестиций «Яндекс.Еды» – технологии и продукт. Сейчас среднее время доставки у этого сервиса, по данным Фирсова, – 32 минуты. «Этот показатель можно снизить, в том числе и за счет умных алгоритмов логистики и ценообразования. Чем он ниже, тем чаще люди заказывают еду. Время доставки напрямую влияет на объем рынка», – полагает он.

При заказе еды Delivery Club берет с кафе и ресторанов комиссию 35% при доставке курьерами самого агрегатора, а при доставке курьерами ресторана – 15–20%. «Яндекс.Еда» размер своей комиссии не раскрывает. У «Яндекс.Еды» стоимость доставки для заказчика еды зависит от вида ресторана, уровня спроса, расстояния, но минимальная цена – 39 руб. Delivery Club берет с потребителя 99 руб. при заказе из KFC, Burger King и McDonald’s, доставка из других кафе и ресторанов бесплатна.

Рынок доставки еды растет, а агрегаторы, ориентирующиеся на молодую аудиторию, растут быстрее рынка, отмечает старший аналитик «ТКБ инвестмент партнерс» Михаил Нестеров. По его словам, отрасль пока в зачаточном состоянии и всем игрокам должно хватить места для бурного роста, в том числе на 100% по выручке в год для лидеров. Он приводит в пример агрегаторы заказа такси: сформировавшаяся в Москве и Петербурге потребительская привычка затем внедряется в регионах. 

Представитель Delivery Club считает, что в России происходит «культурный сдвиг»: «Все больше людей выбирает доставку, домашняя еда будет становиться элитарной. Это происходит из-за роста скорости доставки и популярности агрегаторов. В этом мы похожи на рынок Китая, который проходил тот же путь последние четыре года».

Читайте также:
Delivery Club увеличил выручку на 48%
Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.