Новости сегодня
Все новости →Delivery Club: Спрос на доставку продуктов в минувшие выходные вырос на 22%
время публикации: 15:55 16 марта 2020 года
Это следует из сообщения компании.
В пресс-службе Delivery Club прокомментировали: «По итогам прошедших выходных мы можем говорить об ускорении роста спроса на доставку продуктов. Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, на 15% вырос средний чек. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы – неделю назад отмечался Международный женский день».В компании отмечают, что в большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили позаботиться о «запасах», а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин.
«Хотя мы, действительно, видим повышение спроса и на продукты длительного хранения (крупы, макаронные изделия, консервы). При этом для рынка доставки готовой еды в России более показательной будет текущая неделя. Введение дополнительных профилактических мер, включая возможный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний, может ускорить и рост количества заказов из ресторанов», – добавили в Delivery Club.
При этом компания особо отмечает, что пока склонна считать, что доставка из ресторанов растет за счет привычных факторов: это изменение модели поведения потребителей, быстрые темпы развития самого сервиса и сезонность. Опыт стран, в которых были зафиксированы случаи заражения коронавирусной инфекцией, показывает, что их жители начинают существенно чаще пользоваться доставкой и продуктов, и готовой еды. Использование сервисов доставки повсеместно воспринимается как способ минимизировать количество контактов по сравнению с походом в магазин или ресторан, считают представители сервиса.
Источник: ТАСС
Читайте также: X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)