0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Delivery Club вышел на рынок B2B логистики

время публикации: 12:50  12 апреля 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club вышел на рынок B2B логистики. Если раньше сервис сотрудничал только с ресторанами, FMCG-сетями и аптеками, а их предложение обязательно размещалось в клиентском приложении Delivery Club, то теперь сервис будет работать с любыми компаниями, которым требуется экспресс-логистика.
Такие партнеры не будут размещаться в клиентском приложении, сервис выступит в роли исключительно логистического оператора. Delivery Club готов работать как с крупнейшими игроками e-com рынка, так и со средним и малым бизнесом.

Сотрудничающие с Delivery Club курьеры работают более чем в 180 городах страны, сервис имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров. Среднее время прибытия курьера за заказом составляет 8 минут, среднее время выполнения заказа (от оплаты до получения клиентом) – 28 минут. Delivery Club готов доставлять заказы в радиусе 10 км от места получения с возможностью привлечения автомобильных курьеров для доставки заказов тяжелее 15 кг. Стоимость доставки фиксирована и составляет от 139 рублей.

«Наши компетенции в экспресс-логистике и огромная курьерская база позволяют предложить рынку электронной коммерции, среднему и малому бизнесу новое решение для работы со своими клиентами. С нашей помощью компании смогут организовать быструю доставку практически во всех городах страны с населением свыше 100 тысяч человек.

Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний. Развитие B2B логистики будет одним из наших приоритетов в 2022 году», – комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.

Запуск B2B логистики стал еще одним этапом новой стратегии Delivery Club, принятой в 2019 году. Напомним, в рамках данной стратегии Delivery Club сначала начал развивать доставку продуктов питания и медикаментов, перестав быть исключительно сервисом доставки готовой еды.

Затем был запущен ряд сервисов, необходимых для взаимодействия пользователя с рестораном в офлайне – заказы навынос и безналичные чаевые. В 2021 году Delivery Club запуcтил собственную подписку Delivery PRO.

Читайте также:
Delivery Club начнет работать с 7 утра в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail