0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Delivery Club вышел на рынок B2B логистики

время публикации: 12:50  12 апреля 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club вышел на рынок B2B логистики. Если раньше сервис сотрудничал только с ресторанами, FMCG-сетями и аптеками, а их предложение обязательно размещалось в клиентском приложении Delivery Club, то теперь сервис будет работать с любыми компаниями, которым требуется экспресс-логистика.
Такие партнеры не будут размещаться в клиентском приложении, сервис выступит в роли исключительно логистического оператора. Delivery Club готов работать как с крупнейшими игроками e-com рынка, так и со средним и малым бизнесом.

Сотрудничающие с Delivery Club курьеры работают более чем в 180 городах страны, сервис имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров. Среднее время прибытия курьера за заказом составляет 8 минут, среднее время выполнения заказа (от оплаты до получения клиентом) – 28 минут. Delivery Club готов доставлять заказы в радиусе 10 км от места получения с возможностью привлечения автомобильных курьеров для доставки заказов тяжелее 15 кг. Стоимость доставки фиксирована и составляет от 139 рублей.

«Наши компетенции в экспресс-логистике и огромная курьерская база позволяют предложить рынку электронной коммерции, среднему и малому бизнесу новое решение для работы со своими клиентами. С нашей помощью компании смогут организовать быструю доставку практически во всех городах страны с населением свыше 100 тысяч человек.

Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний. Развитие B2B логистики будет одним из наших приоритетов в 2022 году», – комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.

Запуск B2B логистики стал еще одним этапом новой стратегии Delivery Club, принятой в 2019 году. Напомним, в рамках данной стратегии Delivery Club сначала начал развивать доставку продуктов питания и медикаментов, перестав быть исключительно сервисом доставки готовой еды.

Затем был запущен ряд сервисов, необходимых для взаимодействия пользователя с рестораном в офлайне – заказы навынос и безналичные чаевые. В 2021 году Delivery Club запуcтил собственную подписку Delivery PRO.

Читайте также:
Delivery Club начнет работать с 7 утра в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail