0/5

Лента Новостей

11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Делобанк выявил пять причин, которые мешают платить по QR-коду

Делобанк выявил пять причин, которые мешают платить по QR-коду
время публикации: 18:15  09 ноября 2023 года
Image by Freepik
Несмотря на активное внедрение оплаты покупок по QR-коду, этот способ всё еще втрое менее популярен, чем платеж картой. Только 20,7% выбирают этот способ оплаты, 59% по-прежнему предпочитают платить картой.
Согласно результатам исследования Делобанка, проведенного в конце сентября 2023 года, количество человек, которые хотя бы раз пробовали оплачивать покупки по QR СБП, за год выросло на четверть: с 59,9% в 2022 году до 85% в 2023.

15% респондентов ответили, что ни разу не пробовали платить по QR-коду. Они назвали пять основных причин: 40% не знают, как это делается, 36% опрошенных не предлагали в магазине такой способ оплаты, 11% сказали, что помехой является плохая работа мобильного интернета, у 9% камера телефона не всегда считывает QR-код, а еще 4% опрошенных – владельцы кнопочных телефонов.

Среди тех 85%, кто пробовал оплачивать покупки по СБП, почти две трети покупателей сами хотя бы раз предлагали продавцу такой способ оплаты. А 31% опрошенных заявили, что не знают, принимают ли в торговой точке оплату по QR, но они готовы оплатить таким способом, если продавец предложит.

«У предпринимателей есть несколько вариантов проинформировать покупателя о возможности оплатить по QR СБП. Можно распечатать QR-код и разместить на кассе или установить платёжный терминал со встроенным куайрингом. Практика показывает, что технологии не заменяют человеческое общение. В выигрыше остаются те компании, в которых продавцы сами предлагают покупателю оплату по QR-коду и рассказывают, как это сделать. По нашим оценкам, в таких компаниях доля оплат по СБП увеличивается с 11% до 19% всего за месяц», – отметила Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

Читайте также:

ВТБ предлагает создать в России единый платежный QR-код

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail