0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Делобанк выявил пять причин, которые мешают платить по QR-коду

Делобанк выявил пять причин, которые мешают платить по QR-коду
время публикации: 18:15  09 ноября 2023 года
Image by Freepik
Несмотря на активное внедрение оплаты покупок по QR-коду, этот способ всё еще втрое менее популярен, чем платеж картой. Только 20,7% выбирают этот способ оплаты, 59% по-прежнему предпочитают платить картой.
Согласно результатам исследования Делобанка, проведенного в конце сентября 2023 года, количество человек, которые хотя бы раз пробовали оплачивать покупки по QR СБП, за год выросло на четверть: с 59,9% в 2022 году до 85% в 2023.

15% респондентов ответили, что ни разу не пробовали платить по QR-коду. Они назвали пять основных причин: 40% не знают, как это делается, 36% опрошенных не предлагали в магазине такой способ оплаты, 11% сказали, что помехой является плохая работа мобильного интернета, у 9% камера телефона не всегда считывает QR-код, а еще 4% опрошенных – владельцы кнопочных телефонов.

Среди тех 85%, кто пробовал оплачивать покупки по СБП, почти две трети покупателей сами хотя бы раз предлагали продавцу такой способ оплаты. А 31% опрошенных заявили, что не знают, принимают ли в торговой точке оплату по QR, но они готовы оплатить таким способом, если продавец предложит.

«У предпринимателей есть несколько вариантов проинформировать покупателя о возможности оплатить по QR СБП. Можно распечатать QR-код и разместить на кассе или установить платёжный терминал со встроенным куайрингом. Практика показывает, что технологии не заменяют человеческое общение. В выигрыше остаются те компании, в которых продавцы сами предлагают покупателю оплату по QR-коду и рассказывают, как это сделать. По нашим оценкам, в таких компаниях доля оплат по СБП увеличивается с 11% до 19% всего за месяц», – отметила Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

Читайте также:

ВТБ предлагает создать в России единый платежный QR-код

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail