0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Платежное приложение «СБПэй» впервые заработало на отечественной операционной системе

Платежное приложение «СБПэй» впервые заработало на отечественной операционной системе
время публикации: 18:00  08 ноября 2023 года
Платежное приложение «СБПэй» впервые заработало на отечественной операционной системе (ОС) «Аврора», рассказали представители компании «Ростелеком» на форуме финансовых технологий Finopolis-2023.
Национальная система платежных карт (НСПК) и «Открытая мобильная платформа» (ОМП) продемонстрировали на форуме прототип платежного приложения «СБПэй» для работы на отечественной операционной системе «Аврора».

При помощи доработанного под ОС прототипа приложения «СБПэй» можно будет произвести оплату на стендах НСПК и «Ростелекома». При совершении тестовых операций по QR-коду или в одно касание при NFC-оплате все списанные средства будут направлены в благотворительный фонд. После завершения пилотного проекта пользователям «Авроры» станет доступна бесконтактная оплата товаров и услуг с помощью NFC-табличек и QR-кодов.

Заместитель генерального директора НСПК Владимир Трояновский сообщил, что несмотря на корректность работы программного решения, компаниям еще предстоит доработать приложение под «Аврору» для его полноценного выхода в эксплуатацию.

В свою очередь старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов добавил, что смартфон на «Авроре» предназначен в основном для корпоративного рынка, но компания нацелена и на массовых пользователей, которым нужна безопасность и надежность платежных инструментов.

Система быстрых платежей (СБП) была запущена в России в конце января 2019 года. С ее помощью граждане могут переводить друг другу деньги по номеру телефона, а также оплачивать товары и услуги посредством QR-кода.

Читайте также:

Терминалы Сбера будут осуществлять платежи «по улыбке»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail