0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю

Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
время публикации: 14:05  11 ноября 2024 года
За 9 месяцев 2024 г. совокупный объем заключенных сделок аренды и покупки на рынке складской недвижимости России со стороны онлайн-ритейлеров уже составил 2,2 млн кв. м, что является максимальным показателем за данный промежуток времени за всю историю развития рассматриваемых игроков рынка.
В Nikoliers отмечают, что если ранее основную потребительскую деятельность представляли такие ключевые игроки, как Ozon и Wildberries, то в этом году ощутимо проявляет себя на рынке компания «СберЛогистика», которая помимо анонсов открытия новых распределительных центров, возводимых по схеме built-to-suit, преобразовала бывшие площади компании IKEA под складские помещения формата последней мили.

По итогам 2024 г. совокупный объем заключенных сделок аренды и покупки на рынке складской недвижимости России со стороны онлайн-ритейлеров может достичь 2 570 тыс. кв. м., тем самым практически повторяя рекордный уровень 2023 г., когда показатель зафиксировался на отметке в 2 660 тыс. кв. м. 

Маркетплейсы продолжают экспансию по всей стране, расширяя зону своего оперирования и оптимизируя пространства под хранение. Так, если в 2022 г. на Московский регион приходилось 70% от всего объема спроса маркетплейсов, то в 2023 г. показатель столицы показал спад в 2 раза до 34%. На конец III кв. текущего года на столицу приходится около половины от арендованных и купленных складских площадей онлайн-ритейлеров.
 
Если рассмотреть детальнее спрос онлайн-ритейлеров по территориальному признаку, то наиболее востребованным федеральным округом (если исключить Московский регион и Санкт-Петербургскую агломерацию), является Приволжский, на который, начиная с 2020 г., приходится 18% от всего объема заключенных сделок аренды и покупки маркетплейсов.

В него входят такие города, играющие как роль крупного рынка сбыта, так и логистического хаба, как: Самара (326 тыс. кв. м), Нижний Новгород (278 тыс. кв. м), Казань (264 тыс. кв. м), Саратов (241 тыс. кв. м), Уфа (153 тыс. кв. м) и другие.

В 2023 г. деловая активность маркетплейсов на складском рынке достигла рекордных 2 660 тыс. кв. м, что во многом является следствием их пассивного поведения в 2022 г. при активном росте объема онлайн-заказов, что спровоцировало фактор «отложенного спроса», реализуемого в прошлом году. 

В дальнейшем вслед за увеличением онлайн-заказов и рынка интернет-торговли в целом ожидается сохранение крупных объемов спроса на складскую недвижимость со стороны маркетплейсов. Однако уровень деловой активности во многом будет зависеть от темпов развития онлайн-торговли и экономического климата страны. 

Читайте также:
Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail