Лента Новостей
Все новости →«Деловые Линии»: в 2023 году доставка в торговые сети выросла на 26%
время публикации: 11:10 23 января 2024 года
Группа компаний «Деловые Линии» отмечает рост доставки товаров в российские розничные сети в 2023 году больше чем на четверть.
Больше всего поток грузов увеличился в торговые точки «Светофор», «Детский мир», «Х5», «Тандер» и «Ленту». Также повысился спрос на доставку в магазины парфюмерии «Золотое яблоко» и «ЛЭТУАЛЬ» – за второй квартал прошлого года объемы перевозок выросли почти в два раза по отношению к тому же периоду в 2022 г.«Доставка товаров в торговые сети – стабильно развивающееся направление. По нашей статистике, в прошлом году грузооборот в торговые точки вырос на 26% по сравнению с 2022», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
В компании также отметили, что грузоперевозчик предлагает дополнительные услуги, такие как возврат груза из торговых сетей и возврат сопроводительных документов. А также занимается перевозкой товаров, которые предназначены не только для реализации, но и для личных нужд торговых сетей (оборудование, канцелярия, полиграфия и т.д.).
Согласно статистике логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети игрушки, хозяйственные товары, оборудование и рекламную продукцию. Наиболее популярные города-отправители – Москва, Санкт-Петербург, Киров, Новосибирск и Ростов-на-Дону.
Читайте также:
Введение ГОСТа на доставку готовой еды и товаров: есть ли в нем необходимость, и к чему приведет его появление?
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году