0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»

Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
время публикации: 18:10  17 ноября 2025 года
Директор по развитию e-commerce «Яндекса» Денис Марфутин, работавший в этой должности с февраля 2024 г., ушел из компании. Последним рабочим днем для него стало 11 ноября.
Он отвечал за развитие бизнеса с клиентами из девяти индустрий e-com (retail, FMCG, DIY, home, «бытовая техника и электроника», fashion, beauty, pharma, «маркетплейсы»), рассказал топ-менеджер в AdIndex. Кроме того, под его руководством были созданы новые продукты для e-com-партнеров «Яндекса».

Денис Марфутин также развивал коммерческий департамент приложения «Едадил», в том числе партнерства с банками, финтехом, телекомом и DIY-клиентами. Среди проектов Марфутина ― ребрендинг «Леруа Мерлен» в «Лемана Про», консультирование в создании программы лояльности «Магнит Омни», выход маркетплейса Poizon на российский рынок, специальные проекты для «Купер», привлечение новых клиентов в Lamoda.

«В "Яндексе" мы добились серьезного роста в e-commerce и запустили новые рекламные продукты с оборотом в несколько миллиардов рублей. Перезапустили коммерцию приложения “ЕдаДил”. Через два года работы я понял, что мои амбиции выходят за рамки текущей роли. Мне важно быть ближе к бизнесу, влиять на стратегию и отвечать за целостный результат, применяя весь свой опыт: от маркетинга и e-commerce до управления P&L и трансформации бизнес-моделей. Сейчас я сосредоточен на работе независимым директором в советах директоров крупных российских компаний и преподавательской деятельности в бизнес-школе Executive MBA РАНХиГС. Это осознанный шаг к будущей роли CEO и новому формату лидерства», ― рассказал топ-менеджер интернет-порталу AdIndex.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail