0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах

Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах
Российская сеть, 30% в которой недавно получили экс-владельцы «Мортона», запускает франчайзинговую программу.
О запуске франчайзинговой программы «Замания» «Коммерсанту» рассказал источник на розничном рынке. Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил это. По его словам, первый детский парк за пределами Московского региона откроется по франшизе в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить партнерские объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5–3 тыс. кв. м, уточнил представитель господина Ручьева.

Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье. Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров. Ему, по данным «СПАРК-Интерфакс», принадлежит 95% в ООО «Парк развлечений» (5% у Александра Маркова), которое владеет 70% в ООО «Замания». Остальные 30% в ней в январе 2018 года через кипрскую Irhet Ltd приобрела группа «Основа», принадлежащая Александру Ручьеву и другим бывшим владельцам девелоперской компании «Мортон». Финансовые показатели «Замании» не раскрываются.

Как сообщил господин Ковшаров, интерес к «Замании» со стороны потенциальных франчайзи высок: сейчас компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, а с некоторыми уже подписывает договоры. Инвестиции в запуск каждого парка, говорит Павел Ковшаров, составят 50–55 млн руб., срок их окупаемости составит от двух с половиной до трех лет. В Москве и Московской области сеть продолжит развиваться самостоятельно.

«Сроки возврата инвестиций до трех лет представляются слишком оптимистичными даже для городов-миллионников, а для городов с меньшим населением более реалистичны сроки от четырех до пяти лет»,— говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что запросы на франшизу «Замания» шли давно, как только бренд стал узнаваем в Москве и области. Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми».

По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Коммерсант

время публикации: 09:47  17 апреля 2018 года
Теги: франшизы, Дети

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка