0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Эксперты проанализировали траты российских мам

время публикации: 13:30  30 ноября 2020 года
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечали 29 ноября, Русский Стандарт изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми. Как выяснилось, товары для малышей они чаще всего покупают онлайн.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, за 10 месяцев текущего года, топ-5 самых популярных у мам категорий онлайн-трат по картам вошли: покупка жд-билетов и оплата такси (средний чек одной операции – 399 руб.); одежда, обувь, аксессуары (средний чек – 3 421 руб.); супермаркеты (средний чек – 2 783 руб.); хобби (средний чек – 882 руб.); детские товары (495 руб.).

Как видно из статистики, обновлять семейный гардероб российские мамы предпочитают с помощью онлайн-покупок. Судя по всему, клиентки оценили все преимущества интернет-заказов, примерки одежды и обуви на дому перед утомительными для детей походами в магазины.

Топ-5 категорий офлайн-трат по картам банка в зависимости от числа операций выглядит так. На первом месте супермаркеты (средний чек одной операции – 600 руб.); на втором расположились рестораны, фастфуд, доставка еды (средний чек – 478 руб.). Затем следуют категории «Здоровье» (средний чек – 1179 руб.), «Личный и общественный транспорт» (средний чек – 1 305 руб.); «Товары для дома» (средний чек – 2 587 руб.).

Примечательно, что средний чек онлайн-покупки в супермаркетах в 4,6 раз выше, чем офлайн. На статистике минувших 10 месяцев сказались, в том числе, и условия пандемии. Многие предпочитают сводить к минимуму посещение магазинов, заменяя их покупками через интернет.

Пик покупок по картам за 10 месяцев текущего года у мам пришелся на март – месяц, когда многие россияне на фоне обсуждения грядущего режима ограничений активно скупали продукты и необходимые товары.

Средний чек в марте, по данным Банка Русский Стандарт, составил 1 103 руб. На втором месте по количеству операций по картам Банка Русский Стандарт оказался новогодний январь со средним чеком 1 164 руб., на третьем – февраль со средним чеком 1 122 руб.

Отдельно аналитики изучили статистику переводов от мам и пап на карты для подростков Банка Русский Стандарт, которые оформляются с 14 лет. Здесь лидируют папы. Так, 83% объема всех переводов пришелся на отцов, а 17% – на матерей. При этому средний чек одного перевода у пап – 3 511 руб., а у мам – 1 126 руб.  

Интерес россиянок с детьми к онлайн-покупкам подтвердила и статистика подарочных карт Банка Русский Стандарт. По данным банка за 10 месяцев 2020 года, чаще всего по подарочным картам ко Дню матери их обладательницы тратили на покупки в интернет-магазинах. А средний чек одной операции здесь составил 3 641 руб.

При этом, самый популярный номинал подарка для мамы по подарочной карте Банка Русский Стандарт за минувшие 10 месяцев – от 1000 до 5 000 руб.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы все операции и средние чеки по картам Банка Русский Стандарт у клиентов с одним или более детей за 10 месяцев текущего года. Также были изучены средние чеки и самые популярные номиналы предоплаченных карт ко Дню матери.

Читайте также: Продажу детских смесей в интернете могут ограничить          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail