0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Мужской» средний чек на красоту на 52% выше «женского»

время публикации: 14:36  28 октября 2020 года
Русский Стандарт изучил, как тратили по картам банка на уход за внешностью мужчины и женщины за 8 месяцев 2020 года.
По данным Банка Русский Стандарт общий средний чек в сегменте «красота» за 8 месяцев текущего года составил 3 287 руб. При этом женщины тратили в среднем 2 820 руб., а мужчины – 4 273 руб. Подобное объяснимо – мужчины тратят не только на себя, но и довольно часто при выборе подарка для женщин останавливаются на косметике, сертификатах на покупки магазинах одежды и прочем.
 
Несмотря на то, что средний чек одной покупки у мужчин выше, общее количество операций по картам в этом сегменте за 8 месяцев 2020 года у женщин более чем в два раза превышает «мужские». Отсюда следует вывод – женщины совершают здесь покупки чаще, но на более мелкие суммы.

Аналитики Банка Русский Стандарт изучили три основные категории трат в сегменте «красота»: «магазины косметики»; «магазины одежды, обуви и аксессуаров»; «парикмахерские и салоны красоты».

Примечательно, что в первых двух категориях «мужской» средний чек заметно выше женского: 2 820 руб. против 1 951 руб. в «магазинах косметики» и 4 941 руб. против 3 193 руб. – в «магазинах одежды, обуви и аксессуаров». При этом в «парикмахерских и салонах красоты» женщины в среднем тратят больше – 2 296 руб. против «мужских» 1 900 руб.

К слову, статистика общего количества операций по картам в каждой из трех вышеупомянутых категорий также говорит в пользу представительниц прекрасного пола.

Примечательно, что самые высокие средние чеки на косметику, а также одежду и обувь, как у мужчин, так и у женщин, по данным Банка Русский Стандарт, были в праздничном январе 2020 года. А вот на парикмахерские и салоны красоты – у мужчин был в августе, а у женщин – в феврале. Судя по всему, дамы активно работали здесь над внешним образом по случаю мужского праздника, а также готовились в конце зимы к 8 Марта.

К слову, наименьшее количество операций в каждой из трех обозреваемых категорий ожидаемо было в апреле и мае на фоне закрытия торговых центров, парикмахерских и салонов красоты в большинстве регионов из-за пандемии коронавируса.

Читайте также: «Магнит» разрабатывает новую концепцию магазинов «Магнит Косметик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail