0/5

Лента Новостей

11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Мужской» средний чек на красоту на 52% выше «женского»

время публикации: 14:36  28 октября 2020 года
Русский Стандарт изучил, как тратили по картам банка на уход за внешностью мужчины и женщины за 8 месяцев 2020 года.
По данным Банка Русский Стандарт общий средний чек в сегменте «красота» за 8 месяцев текущего года составил 3 287 руб. При этом женщины тратили в среднем 2 820 руб., а мужчины – 4 273 руб. Подобное объяснимо – мужчины тратят не только на себя, но и довольно часто при выборе подарка для женщин останавливаются на косметике, сертификатах на покупки магазинах одежды и прочем.
 
Несмотря на то, что средний чек одной покупки у мужчин выше, общее количество операций по картам в этом сегменте за 8 месяцев 2020 года у женщин более чем в два раза превышает «мужские». Отсюда следует вывод – женщины совершают здесь покупки чаще, но на более мелкие суммы.

Аналитики Банка Русский Стандарт изучили три основные категории трат в сегменте «красота»: «магазины косметики»; «магазины одежды, обуви и аксессуаров»; «парикмахерские и салоны красоты».

Примечательно, что в первых двух категориях «мужской» средний чек заметно выше женского: 2 820 руб. против 1 951 руб. в «магазинах косметики» и 4 941 руб. против 3 193 руб. – в «магазинах одежды, обуви и аксессуаров». При этом в «парикмахерских и салонах красоты» женщины в среднем тратят больше – 2 296 руб. против «мужских» 1 900 руб.

К слову, статистика общего количества операций по картам в каждой из трех вышеупомянутых категорий также говорит в пользу представительниц прекрасного пола.

Примечательно, что самые высокие средние чеки на косметику, а также одежду и обувь, как у мужчин, так и у женщин, по данным Банка Русский Стандарт, были в праздничном январе 2020 года. А вот на парикмахерские и салоны красоты – у мужчин был в августе, а у женщин – в феврале. Судя по всему, дамы активно работали здесь над внешним образом по случаю мужского праздника, а также готовились в конце зимы к 8 Марта.

К слову, наименьшее количество операций в каждой из трех обозреваемых категорий ожидаемо было в апреле и мае на фоне закрытия торговых центров, парикмахерских и салонов красоты в большинстве регионов из-за пандемии коронавируса.

Читайте также: «Магнит» разрабатывает новую концепцию магазинов «Магнит Косметик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail