0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Мужской» средний чек на красоту на 52% выше «женского»

«Мужской» средний чек на красоту на 52% выше «женского»
время публикации: 14:36  28 октября 2020 года
Русский Стандарт изучил, как тратили по картам банка на уход за внешностью мужчины и женщины за 8 месяцев 2020 года.
По данным Банка Русский Стандарт общий средний чек в сегменте «красота» за 8 месяцев текущего года составил 3 287 руб. При этом женщины тратили в среднем 2 820 руб., а мужчины – 4 273 руб. Подобное объяснимо – мужчины тратят не только на себя, но и довольно часто при выборе подарка для женщин останавливаются на косметике, сертификатах на покупки магазинах одежды и прочем.
 
Несмотря на то, что средний чек одной покупки у мужчин выше, общее количество операций по картам в этом сегменте за 8 месяцев 2020 года у женщин более чем в два раза превышает «мужские». Отсюда следует вывод – женщины совершают здесь покупки чаще, но на более мелкие суммы.

Аналитики Банка Русский Стандарт изучили три основные категории трат в сегменте «красота»: «магазины косметики»; «магазины одежды, обуви и аксессуаров»; «парикмахерские и салоны красоты».

Примечательно, что в первых двух категориях «мужской» средний чек заметно выше женского: 2 820 руб. против 1 951 руб. в «магазинах косметики» и 4 941 руб. против 3 193 руб. – в «магазинах одежды, обуви и аксессуаров». При этом в «парикмахерских и салонах красоты» женщины в среднем тратят больше – 2 296 руб. против «мужских» 1 900 руб.

К слову, статистика общего количества операций по картам в каждой из трех вышеупомянутых категорий также говорит в пользу представительниц прекрасного пола.

Примечательно, что самые высокие средние чеки на косметику, а также одежду и обувь, как у мужчин, так и у женщин, по данным Банка Русский Стандарт, были в праздничном январе 2020 года. А вот на парикмахерские и салоны красоты – у мужчин был в августе, а у женщин – в феврале. Судя по всему, дамы активно работали здесь над внешним образом по случаю мужского праздника, а также готовились в конце зимы к 8 Марта.

К слову, наименьшее количество операций в каждой из трех обозреваемых категорий ожидаемо было в апреле и мае на фоне закрытия торговых центров, парикмахерских и салонов красоты в большинстве регионов из-за пандемии коронавируса.

Читайте также: «Магнит» разрабатывает новую концепцию магазинов «Магнит Косметик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail