Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
время публикации: 13:10 04 сентября 2024 года
Эксперты сети «Детский мир» проанализировали спрос на школьные товары в 2024 году. Так, в период с 1 июня по 29 августа 2024 года покупатели приобрели около 5,5 млн предметов школьной одежды и почти 2 млн пар обуви.
Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки (СТМ) Futurino School выросли более чем на 20% в сравнении с показателями 2023 года.Чаще для мальчиков выбирали спортивные и классические брюки черного и темно-синего цвета, жакеты темных оттенков, а также галстуки и ремни. Для девочек чаще покупали белые и розовые водолазки, белые блузки, джемперы молочного цвета, а также спортивные костюмы сиреневых и мятных оттенков.
В 2024 году покупатели сети «Детский мир» стали на 10% чаще покупать канцелярские СТМ. За указанный период продано почти 15 млн единиц канцелярских принадлежностей, в том числе рюкзаков и ранцев. Из них более 40% составляют товары собственного бренда Erhaft.
Третий год подряд самый покупаемым товаром из категории «Канцелярские товары» стала классическая зеленая тетрадь 12 листов: было продано более 3 млн штук. Продано также 257 тыс. школьных ранцев. Самым популярным принтом в 2024 стали: котики и мультгерои, а также рюкзаки с граффити и пиксельными рисунками.
Читайте также:
Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
14:30, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...