Лента Новостей
Все новости →75 лет на рынке: «Детский мир» отмечает юбилей
время публикации: 11:10 06 сентября 2022 года
«Детский мир» отмечает 75-летие легендарного бренда. Первый магазин с названием «Детский мир» открылся 8 сентября 1947 года в Москве на улице Кирова (с 1990 года улица Мясницкая) и был филиалом ЦУМа.
10 лет спустя, в июне 1957 года, в самом центре столицы под этим названием открылся крупнейший в Европе магазин товаров для детей. Уже в первый год работы универмага его товарооборот составил 93 млн рублей, что для советской торговли являлось серьезным достижением.Летом 2000 года руководство и новые акционеры «Детского мира» приняли решение о создании национальной сети. Таким образом, в городах России начали открываться магазины под вывеской «Детский мир».
Сегодня «Детский мир» – это мультиформатная омниканальная компания розничной торговли, представленная в России, Беларуси и Казахстане. Компания является одним из самых крупных и быстрорастущих онлайн-ритейлеров в сегменте детских товаров в России.
За последние 10 лет выручка Группы выросла почти в 6 раз: с 27,8 млрд до 164,3 млрд рублей, количество магазинов под вывеской «Детский мир» увеличилось более чем в 5 раз: с 216 до 1 123 торговых точек в России, Казахстане и Беларуси, а онлайн-ассортимент в рекордные 300 раз (с 3 200 SKU до 902 000 SKU).
Каждый год розничная сеть магазинов показывает уверенный рост как в России, Казахстане, так и в Беларуси, обеспечивая достойной работой все большее количество людей. С 2017 года среднесписочная численность сотрудников Группы увеличилась почти на 6 000 человек и на сегодняшний день составляет более 16 тысяч.
Уже 18 лет помимо коммерческой «Детский мир» реализует и социально ориентированную деятельность. Ежегодный объем собственных и привлеченных инвестиций, направленных на благотворительную помощь детям и бездомным животным, за последние 10 лет вырос более чем в 10 раз до 1,1 млрд рублей.
«Новейшая история «Детского мира» ознаменовалась всесторонней трансформацией и модернизацией Компании. Традиционный розничный бизнес Группы был преобразован в омниканальный, технологичный, отвечающим всем требованиям современной конкурентной среды и предоставляющий клиенту уникальное рыночное предложение.
Помимо многоканальной инфраструктуры, которая доказала высокий уровень своей востребованности и эффективности, мы ежегодно расширяем линейку собственных торговых марок и товаров прямого импорта, предлагая «первую» цену на полках и широкий ассортимент», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
В честь 75-летия «Детский мир» приготовил множество сюрпризов и подарков для своих покупателей. Уже сейчас онлайн-платформы украшает обновленный логотип, магазины сети встречают гостей яркими украшениями, а в торговом зале звучат поздравления от известных всем героев любимых мультфильмов.
Также появилась красочная страница проекта, где можно узнать интересные факты из истории «Детского мира». С 8 сентября на ТВ-каналах запустится праздничная кампания, как с продуктовой, так и имиджевой концепцией.
Читайте также:
Возрождение «Детского мира»: история любимого магазина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
14:30, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...