0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

«Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках

«Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
время публикации: 15:50  10 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) поддержал торговую сеть «Детский мир» в разбирательстве с компанией «Ци Косметик» относительно неправомерного использования обозначения «Baby GO!» на подгузниках для детей.
Дело возвращено на пересмотр после аннулирования предшествующих судебных решений из-за методологических неточностей и недостаточной оценки доказательств.

«Детский мир» утверждал, что ответчик через онлайн-платформу Wildberries реализует детские подгузники с незаконным обозначением, нарушая эксклюзивные права истца на зарегистрированные товарные знаки, и требовал возмещение ущерба в размере 1,3 млрд рублей.

В качестве доказательств сходства и нарушения, истец ссылался на серию зарегистрированных товарных знаков, результаты социологического опроса потребителей и документы из Роспатента, подтверждающие уникальность его товарных знаков.

Однако, Арбитражный суд Московской области и апелляционная инстанция отклонили иск, заявив об отсутствии сходства, приводящего к смешению, различиях в товарах и утверждая, что «Baby GO!» не является средством индивидуализации. Суды акцентировали внимание на сравнении оформления упаковок, в частности, на графических элементах и цветовых решениях, а также на присутствии иероглифов на упаковке ответчика.

В свою очередь СИП указал на необходимость анализа значимых элементов товарных знаков, а не дизайна упаковок, и подчеркнул, что суды не уделили должного внимания дополнительным факторам, таким как мнение покупателей и наличие серии товарных знаков с общим элементом «Baby GO!».

подгузник.png

В результате, решения нижестоящих судов были отменены, и дело направлено в первую инстанцию для всестороннего анализа с учетом правильной методологии и всех представленных доказательств.

Источник: Sostav

Читайте также:

«Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail