0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

«Детский мир» запускает доставку в Казахстане
время публикации: 09:30  09 апреля 2021 года
ГК «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов – в формате Next Day.
Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day.

Доставка Next Day всего за 800 тенге независимо от общей суммы заказа в настоящее время доступна жителям крупнейших городов Республики, включая Алма-Аты, Нур-Султан и Шымкент. В среднесрочной перспективе опция станет доступна и жителям других крупных городов.

Партнером компании «Детский мир» в рамках реализации проекта стала одна из крупнейших курьерских служб Казахстана – «Алем-Тат». Собственная региональная сеть компании в 23 городах республики позволяет осуществлять доставку грузов и корреспонденции в максимально сжатые сроки.

Покупатели «Детского мира» могут сделать заказ на сайте интернет-магазина kz.detmir.com, выбрать услугу «Доставка на следующий день», после чего сотрудники «Детского мира» соберут заказ и передадут его в курьерскую службу для дальнейшей доставки. 

На сегодняшней день клиентам интернет-магазина «Детский мир» в Республике Казахстан доступны для заказа более 30 тысяч наименований товаров.

«Ежедневно интернет-магазин kz.detmir.com посещает более 25 тысяч человек, через онлайн-витрину совершается более 2 тысяч заказов. Ранее нашим клиентам в Казахстане была доступна только одна услуга получения интернет-заказа: In-store Pickup («Закажи и забери в магазине»), которую мы запустили в августе 2019 года. В наших ближайших планах – дальнейшее расширение географии доставки в Республике Казахстан, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки», – подчеркнула Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» запускает доставку через сервис СберЛогистика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail