0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

время публикации: 09:30  09 апреля 2021 года
ГК «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов – в формате Next Day.
Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day.

Доставка Next Day всего за 800 тенге независимо от общей суммы заказа в настоящее время доступна жителям крупнейших городов Республики, включая Алма-Аты, Нур-Султан и Шымкент. В среднесрочной перспективе опция станет доступна и жителям других крупных городов.

Партнером компании «Детский мир» в рамках реализации проекта стала одна из крупнейших курьерских служб Казахстана – «Алем-Тат». Собственная региональная сеть компании в 23 городах республики позволяет осуществлять доставку грузов и корреспонденции в максимально сжатые сроки.

Покупатели «Детского мира» могут сделать заказ на сайте интернет-магазина kz.detmir.com, выбрать услугу «Доставка на следующий день», после чего сотрудники «Детского мира» соберут заказ и передадут его в курьерскую службу для дальнейшей доставки. 

На сегодняшней день клиентам интернет-магазина «Детский мир» в Республике Казахстан доступны для заказа более 30 тысяч наименований товаров.

«Ежедневно интернет-магазин kz.detmir.com посещает более 25 тысяч человек, через онлайн-витрину совершается более 2 тысяч заказов. Ранее нашим клиентам в Казахстане была доступна только одна услуга получения интернет-заказа: In-store Pickup («Закажи и забери в магазине»), которую мы запустили в августе 2019 года. В наших ближайших планах – дальнейшее расширение географии доставки в Республике Казахстан, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки», – подчеркнула Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» запускает доставку через сервис СберЛогистика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail