0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

время публикации: 09:30  09 апреля 2021 года
ГК «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов – в формате Next Day.
Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day.

Доставка Next Day всего за 800 тенге независимо от общей суммы заказа в настоящее время доступна жителям крупнейших городов Республики, включая Алма-Аты, Нур-Султан и Шымкент. В среднесрочной перспективе опция станет доступна и жителям других крупных городов.

Партнером компании «Детский мир» в рамках реализации проекта стала одна из крупнейших курьерских служб Казахстана – «Алем-Тат». Собственная региональная сеть компании в 23 городах республики позволяет осуществлять доставку грузов и корреспонденции в максимально сжатые сроки.

Покупатели «Детского мира» могут сделать заказ на сайте интернет-магазина kz.detmir.com, выбрать услугу «Доставка на следующий день», после чего сотрудники «Детского мира» соберут заказ и передадут его в курьерскую службу для дальнейшей доставки. 

На сегодняшней день клиентам интернет-магазина «Детский мир» в Республике Казахстан доступны для заказа более 30 тысяч наименований товаров.

«Ежедневно интернет-магазин kz.detmir.com посещает более 25 тысяч человек, через онлайн-витрину совершается более 2 тысяч заказов. Ранее нашим клиентам в Казахстане была доступна только одна услуга получения интернет-заказа: In-store Pickup («Закажи и забери в магазине»), которую мы запустили в августе 2019 года. В наших ближайших планах – дальнейшее расширение географии доставки в Республике Казахстан, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки», – подчеркнула Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» запускает доставку через сервис СберЛогистика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail