0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
«Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay

«Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay

«Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».
ГК «ДИКСИ» завершила подключение магазинов «Виктория» к платёжной системе Alipay. Вслед за торговой сетью «Дикси», «Виктория» представит дополнительный сервис, который ориентирован на китайских туристов и экспатов. Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».

В конце 2018 года на карте мобильного приложения Alipay появились все магазины «Виктория», «Виктория-Квартал» и сети эконом-класса «Дешево». Теперь пользователи Alipay, большинство из которых – постоянно проживающие в России граждане Китая и китайские туристы и экспаты, смогут оперативно узнавать о товарах и акциях «Виктории» на своем родном языке и оплачивать покупки привычным способом. Возможность оплачивать покупки с помощью Alipay реализована в магазинах торговой сети, расположенных как в Москве и Московской области, так и в Калининграде (город входит в десятку наиболее посещаемых китайскими туристами) и Калининградской области.

Ранее компания уже подключила к платёжной системе магазины «Дикси», и успешный опыт позволил масштабировать проект.

Директор по маркетингу торговой сети «Виктория» ГК «ДИКСИ» Вадим Макаренко: 

"За прошедший год популярность использования платежной системы Alipay в России значительно возросла. И, подключая к системе магазины "Виктория", мы рассчитываем на повышение лояльности покупателей за счет предложения нового сервиса, привлечение дополнительного трафика и рост еще ряда бизнес-показателей. На это позволяют надеяться результаты аналогичного запуска в сети "Дикси". Мы рады, что ассортимент "Виктории" станет доступен еще большему числу покупателей, для которых мы планомерно расширяем спектр возможностей оплаты и других сервисов".

Директор платежных сервисов в ритейле АО «МОБИ.Деньги» Екатерина Бабкина: «Сеть супермаркетов «Виктория» стала первым ритейлером в Калининградской области, принимающим Alipay, расширив спектр приема платежной системы в России от Калининграда до Дальнего Востока. Успешный запуск магазинов «Дикси» подтвердил, что интерес пользователей Alipay к продовольственным магазинам высок, а использование привычного способа оплаты повышает общий трафик покупателей в сети и средний чек покупки».

Сеть магазинов «Дикси» за 10 месяцев с момента запуска проекта (первые подключения начались в феврале 2018 г) зафиксировала десятки тысяч транзакций через Alipay.  Средний чек при этом способе оплаты в среднем на 5% выше чеков других платежных систем. Чаще других товаров пользователи Alipay покупают российские сладости и выпечку, наибольшим спросом среди которых пользуются кукурузные палочки, печенье, зефир.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  18 января 2019 года
Теги: Дикси, Alipay, "Виктория"


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности