0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay

«Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
время публикации: 11:35  18 января 2019 года
Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».
ГК «ДИКСИ» завершила подключение магазинов «Виктория» к платёжной системе Alipay. Вслед за торговой сетью «Дикси», «Виктория» представит дополнительный сервис, который ориентирован на китайских туристов и экспатов. Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».

В конце 2018 года на карте мобильного приложения Alipay появились все магазины «Виктория», «Виктория-Квартал» и сети эконом-класса «Дешево». Теперь пользователи Alipay, большинство из которых – постоянно проживающие в России граждане Китая и китайские туристы и экспаты, смогут оперативно узнавать о товарах и акциях «Виктории» на своем родном языке и оплачивать покупки привычным способом. Возможность оплачивать покупки с помощью Alipay реализована в магазинах торговой сети, расположенных как в Москве и Московской области, так и в Калининграде (город входит в десятку наиболее посещаемых китайскими туристами) и Калининградской области.

Ранее компания уже подключила к платёжной системе магазины «Дикси», и успешный опыт позволил масштабировать проект.

Директор по маркетингу торговой сети «Виктория» ГК «ДИКСИ» Вадим Макаренко: 

"За прошедший год популярность использования платежной системы Alipay в России значительно возросла. И, подключая к системе магазины "Виктория", мы рассчитываем на повышение лояльности покупателей за счет предложения нового сервиса, привлечение дополнительного трафика и рост еще ряда бизнес-показателей. На это позволяют надеяться результаты аналогичного запуска в сети "Дикси". Мы рады, что ассортимент "Виктории" станет доступен еще большему числу покупателей, для которых мы планомерно расширяем спектр возможностей оплаты и других сервисов".

Директор платежных сервисов в ритейле АО «МОБИ.Деньги» Екатерина Бабкина: «Сеть супермаркетов «Виктория» стала первым ритейлером в Калининградской области, принимающим Alipay, расширив спектр приема платежной системы в России от Калининграда до Дальнего Востока. Успешный запуск магазинов «Дикси» подтвердил, что интерес пользователей Alipay к продовольственным магазинам высок, а использование привычного способа оплаты повышает общий трафик покупателей в сети и средний чек покупки».

Сеть магазинов «Дикси» за 10 месяцев с момента запуска проекта (первые подключения начались в феврале 2018 г) зафиксировала десятки тысяч транзакций через Alipay.  Средний чек при этом способе оплаты в среднем на 5% выше чеков других платежных систем. Чаще других товаров пользователи Alipay покупают российские сладости и выпечку, наибольшим спросом среди которых пользуются кукурузные палочки, печенье, зефир.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.