0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
время публикации: 12:45  07 февраля 2024 года
В торговой сети идет расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. Решение о запуске проекта было принято по итогам первого пилотного тестирования на выборке из 100 магазинов: тогда прирост розничного товарооборота составил 1,31%.
Расширенный пилотный проект по использованию решения GoodsForecast.OSA проводится в формате А/В-тестирования с участием половины магазинов сети. Весной, по завершении проекта, планируется вновь измерить результаты и оценить потенциал запуска решения на остальные магазины.

Внедренное решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня с заданной периодичностью система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели соответствуют обычному спросу на конкретный продукт в данном магазине. В случае отклонений система генерирует сигнал-задание сотруднику проверить товар в зале.

Персонал проверяет наличие, ценник, срок годности, доступность и качество товара и, если выявлена проблема, предпринимает корректирующие меры. При этом система учитывает ограничения магазинов в ресурсах и оценивает потенциал и приоритетность сигналов, выдавая только те из них, которые могут дать больший прирост товарооборота.

Дизайн эксперимента был разработан на стороне «Дикси». В сети проводится масштабная трансформация операционных процессов, в том числе касающихся обслуживания покупателей в торговых залах. В частности, стали внедряться новые подходы и инструменты, которые позволяют своевременно устранять дефекты выкладки и обеспечивать наличие товара на полках. Команду GoodsForecast также пригласили участвовать в этой трансформации, поскольку в компании накоплена экспертиза, наработаны практики и есть зрелое решение для задач OSA.

«Обеспечивая доступность товаров, мы можем улучшить не только розничный товарооборот, но и ряд других показателей. Удовлетворенность покупателей, скорость реакции на их запросы и качество сервиса, снижение затрат на хранение и ускорение оборачиваемости денежных средств. Кроме того, доступность товаров является важным механизмом привлечения и удержания покупателей, то есть она влияет на конкурентоспособность магазинов, - отметили в компании «Дикси». – Мы уверены, что результаты работы с решением GoodsForecast.OSA оправдают наши ожидания».

«Дикси» является одной из ведущих сетей российской продуктовой розницы. В группу входит 2650 магазинов, включая 2209 дискаунтеров «Дикси» и 441 франчайзи «Первым делом». Компания работает в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах. Численность персонала – около 26 тысяч человек. С лета 2021 года сеть магазинов «Дикси» принадлежит ПАО «Магнит».

GoodsForecast – ведущий российский вендор инновационных систем на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Компания специализируется на разработке и внедрении решений для интегрированного бизнес-планирования, прогнозирования спроса, управления цепочками поставок, оптимизации запасов, управления клиентским сервисом, мониторинга промо и др.

Решениями GoodsForecast пользуются крупнейшие российские компании из ритейла, логистики, производственного сектора, сельхозпроизводители и промышленные предприятия. GoodsForecast является грантополучателем РФРИТ и Фонда содействия инновациям, членом ассоциации «Руссофт», партнером Совета по цепям поставок, резидентом ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы».

Подробнее



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ГУДФОКАСТ", ИНН 7708792483

erid: 4CQwVszH9pWvodTw27c