0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
время публикации: 12:45  07 февраля 2024 года
В торговой сети идет расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. Решение о запуске проекта было принято по итогам первого пилотного тестирования на выборке из 100 магазинов: тогда прирост розничного товарооборота составил 1,31%.
Расширенный пилотный проект по использованию решения GoodsForecast.OSA проводится в формате А/В-тестирования с участием половины магазинов сети. Весной, по завершении проекта, планируется вновь измерить результаты и оценить потенциал запуска решения на остальные магазины.

Внедренное решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня с заданной периодичностью система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели соответствуют обычному спросу на конкретный продукт в данном магазине. В случае отклонений система генерирует сигнал-задание сотруднику проверить товар в зале.

Персонал проверяет наличие, ценник, срок годности, доступность и качество товара и, если выявлена проблема, предпринимает корректирующие меры. При этом система учитывает ограничения магазинов в ресурсах и оценивает потенциал и приоритетность сигналов, выдавая только те из них, которые могут дать больший прирост товарооборота.

Дизайн эксперимента был разработан на стороне «Дикси». В сети проводится масштабная трансформация операционных процессов, в том числе касающихся обслуживания покупателей в торговых залах. В частности, стали внедряться новые подходы и инструменты, которые позволяют своевременно устранять дефекты выкладки и обеспечивать наличие товара на полках. Команду GoodsForecast также пригласили участвовать в этой трансформации, поскольку в компании накоплена экспертиза, наработаны практики и есть зрелое решение для задач OSA.

«Обеспечивая доступность товаров, мы можем улучшить не только розничный товарооборот, но и ряд других показателей. Удовлетворенность покупателей, скорость реакции на их запросы и качество сервиса, снижение затрат на хранение и ускорение оборачиваемости денежных средств. Кроме того, доступность товаров является важным механизмом привлечения и удержания покупателей, то есть она влияет на конкурентоспособность магазинов, - отметили в компании «Дикси». – Мы уверены, что результаты работы с решением GoodsForecast.OSA оправдают наши ожидания».

«Дикси» является одной из ведущих сетей российской продуктовой розницы. В группу входит 2650 магазинов, включая 2209 дискаунтеров «Дикси» и 441 франчайзи «Первым делом». Компания работает в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах. Численность персонала – около 26 тысяч человек. С лета 2021 года сеть магазинов «Дикси» принадлежит ПАО «Магнит».

GoodsForecast – ведущий российский вендор инновационных систем на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Компания специализируется на разработке и внедрении решений для интегрированного бизнес-планирования, прогнозирования спроса, управления цепочками поставок, оптимизации запасов, управления клиентским сервисом, мониторинга промо и др.

Решениями GoodsForecast пользуются крупнейшие российские компании из ритейла, логистики, производственного сектора, сельхозпроизводители и промышленные предприятия. GoodsForecast является грантополучателем РФРИТ и Фонда содействия инновациям, членом ассоциации «Руссофт», партнером Совета по цепям поставок, резидентом ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы».

Подробнее



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ГУДФОКАСТ", ИНН 7708792483

erid: 4CQwVszH9pWvodTw27c