0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Дикси» закрыла I кв. с убытком в 1,65 млрд рублей

«Дикси» закрыла I кв. с убытком в 1,65 млрд рублей
время публикации: 13:13  27 апреля 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток российского продовольственного ритейлера «Дикси» составил 1,65 млрд рублей в сравнении с 1,5 млрд за аналогичным период годом ранее.

Как говорится в отчете компании, с января по март выручка снизилась на 6% год к году и составила 70 млрд рублей. LFL продажи (сопоставимые, like for like) сократились на 9,8% по причине снижения как среднего чека, так и трафика.

За отчетный период было открыло 16 новых магазинов, 89 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.

«Сегодня на первый план выходит способность розницы предложить покупателям оптимальное сочетание лучшей цены, удобного расположения магазина, разнообразного ассортимента, высокого качества продуктов и клиентского сервиса при сохранении гибкой операционной модели. Поэтому в первом квартале 2017 года Группа «ДИКСИ» продолжила программу трансформации своего бизнеса, начатую в прошлом году. Нашей безусловной задачей является рост эффективности всех аспектов операционной деятельности. Это касается, прежде всего, ассортиментной матрицы и развития ключевых товарных категорий, дальнейшего повышения конкурентоспособности ценового предложения «ДИКСИ», а также реализации мероприятий по выработке новых подходов к промо активности, усилению коммуникаций с покупателями и повышению качества обслуживания», - комментирует гендиректор ПАО «ДИКСИ Групп» Сергей Беляков.