По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток российского продовольственного ритейлера «Дикси» составил 1,65 млрд рублей в сравнении с 1,5 млрд за аналогичным период годом ранее.
Как говорится в отчете компании, с января по март выручка снизилась на 6% год к году и составила 70 млрд рублей. LFL продажи (сопоставимые, like for like) сократились на 9,8% по причине снижения как среднего чека, так и трафика.
За отчетный период было открыло 16 новых магазинов, 89 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.
«Сегодня на первый план выходит способность розницы предложить покупателям оптимальное сочетание лучшей цены, удобного расположения магазина, разнообразного ассортимента, высокого качества продуктов и клиентского сервиса при сохранении гибкой операционной модели. Поэтому в первом квартале 2017 года Группа «ДИКСИ» продолжила программу трансформации своего бизнеса, начатую в прошлом году. Нашей безусловной задачей является рост эффективности всех аспектов операционной деятельности. Это касается, прежде всего, ассортиментной матрицы и развития ключевых товарных категорий, дальнейшего повышения конкурентоспособности ценового предложения «ДИКСИ», а также реализации мероприятий по выработке новых подходов к промо активности, усилению коммуникаций с покупателями и повышению качества обслуживания», - комментирует гендиректор ПАО «ДИКСИ Групп» Сергей Беляков.