0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

DIM может открыть интернет-магазин в рамках сотрудничества с МОЛКОМ

DIM может открыть интернет-магазин в рамках сотрудничества с МОЛКОМ
время публикации: 11:10  04 февраля 2016 года
Теги: DIM, МОЛКОМ
Сейчас бренд хочет расширить долю на российском рынке, освоив новые каналы продаж.
Компания "Дим Рус", развивающая в России известный французский бренд нижнего белья DIM, начала сотрудничество с логистической компанией МОЛКОМ. В конце января на склад МОЛКОМ уже была принята первая паллета нового клиента, отмечается в пресс-релизе компании. 

Отмечается, что в рамках договора на логистическое обслуживание МОЛКОМ будет предоставлять "ДИМ Рус" услуги складской логистики и предпродажной подготовки товаров. В перспективе развитие проекта онлайн-магазина в рамках сотрудничества двух компаний.  

«На 2016 год компания ДИМ Рус ставит перед собой амбициозные цели: несмотря на кризис, мы хотим не только укрепить свое положение на российском рынке, но и существенно расширить долю, освоив новые каналы продаж. МОЛКОМ обладает большим опытом работы в фэшн-сегменте и репутацией надежного партнера, обеспечивающего высокий уровень качества сервиса, - комментирует директор по продажам "Дим Рус" Середа Ирина. - Взаимодействие на этапе переговоров и результаты первых недель сотрудничества дают основание говорить об этом с большой уверенностью».  

Седрик Амблар, коммерческий директор МОЛКОМ, отметил, что «задачи ДИМ Рус совпадают со стратегией развития нашей компании. МОЛКОМ обладает всеми необходимыми инструментами для реализации задач, которые ставит новый клиент, что позволяет строить долгосрочные планы на плодотворное сотрудничество наших компаний. Проект по складскому обслуживанию уже запущен, и в настоящее время обсуждаются возможности расширения сотрудничества в области e-commerce». 

В конце апреля прошлого года DIM полностью перешел на франчайзинговую систему в России. До этого в Москве и Санкт-Петербурге закрывались собственные магазины российского представительства французского бренда.