0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Все новости →

Бренд DIM объявил акцию в поддержку РусКлиматФонда

Бренд DIM объявил акцию в поддержку РусКлиматФонда
время публикации: 17:05  10 марта 2021 года
Компания DIM объявила акцию в поддержку РусКлиматФонда. В рамках партнерства, стартующего 15 марта 2021 года, 100 рублей от продажи каждого товара из выделенного ассортимента французского бренда будут направленны на посадку деревьев.
Всего планируется высадить около 2000 тысяч деревьев на юге России.

В DIM отметили, что сегодня во всех отраслях на первый план выходит забота об окружающей среде и текстильная промышленность – не исключение. Текущую тенденцию на производстве поддерживает и компания DIM. В частности, она выпустила Generous Organique Cotton, – продукт, произведенный с использованием органического хлопка. Есть у бренда также другие экологичные коллекции.

Новая акция, в которой принимают участие все магазины сети DIM на территории России, станет еще одним шагом компании в области устойчивого развития.

Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM, прокомментировала: «Экологическая повестка и информированность в этом вопросе сегодня – не просто модный тренд, это реальность мира, в котором мы живем. Бренд DIM на международном уровне поддерживает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, и мы рады, что можем внести и свой вклад в этот вопрос в России. Уверена, что эта акция – лишь начало нашей работы в этом направлении».

Марианна Мунтяну, президент Русклиматфонда, добавила: «Мы рады партнёрству с таким социально и экологически ответственным брендом. Две тысячи деревьев – прекрасное начало! Это хороший пример для других компаний, которые до сих пор сомневаются в важности вклада в благополучие планеты. Времени на раздумья не осталось, изменение климата уже здесь. Мы пока ещё можем смягчить его последствия, чтобы оставить будущим поколениям чистую и уютную Землю».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail