Лента Новостей
Все новости →Dior откроет в России магазины нового формата
время публикации: 15:20 24 декабря 2018 года
Ставка будет сделана на монобренд — возможность предлагать больше дополнительных товаров и опций.
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши, LVMH, ищет торговые площади под монобрендовые парфюмерно-косметические магазины Christian Dior (входит в группу компаний). Об этом РБК источник, знакомый с планами компании и подтвердили два источника на рынке торговой недвижимости.
По данным одного из собеседников, для открытия монобрендовых торговых объектов рассматриваются помещения до 50 кв.м в крупнейших ТЦ Москвы (например, «Европейский», «Метрополис», «Авиапарк», «Афимолл») и Санкт-Петербурга («Галерея»). В 2019-ом году может быть открыто 3 магазина в Москве и один в Петербурге, говорит собеседник издания.
«Действительно, Christian Dior планирует развивать сеть косметических магазинов, — знает директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко. — Компания решила сосредоточиться на развитии косметического ретейла, поскольку косметика даже высокого ценового сегмента сейчас в России может быть более востребована, чем люксовая одежда», — поясняет он.
В головном офисе LVMH не ответили на запрос. Представитель Christian Dior в LVMH Perfumes & Cosmetics Россия (ООО «Селдико») также не ответил на запрос на момент публикации.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:35, 03 октября 2025
14:10, 08 сентября 2025
18:15, 14 августа 2025
10:20, 14 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






