Лента Новостей
Все новости →DNS увеличит линейку СТМ
время публикации: 12:45 20 ноября 2023 года
Российский ритейлер DNS планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки (по итогам 2022 года составила 597 млрд руб.) за счет собственных торговых марок.
Об этом
“Ъ” рассказал собеседник среди производителей электроники со ссылкой на презентацию для партнеров. Речь о таких марках как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники. Источник уточнил, что планируется создать ряд брендов в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+)».Компания будет премировать сотрудников за их продвижение. В связи с этим часть партнеров DNS уже начала сокращать присутствие в магазинах сети.
Ставка на СТМ может быть успешной, признают аналитики, – на фоне ухода привычных популярных брендов потребители все больше внимания обращают на новые марки.
Читайте также:
Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...