Лента Новостей
Все новости →DNS увеличит линейку СТМ

время публикации: 12:45 20 ноября 2023 года
Российский ритейлер DNS планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки (по итогам 2022 года составила 597 млрд руб.) за счет собственных торговых марок.
Об этом
“Ъ” рассказал собеседник среди производителей электроники со ссылкой на презентацию для партнеров. Речь о таких марках как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники. Источник уточнил, что планируется создать ряд брендов в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+)».Компания будет премировать сотрудников за их продвижение. В связи с этим часть партнеров DNS уже начала сокращать присутствие в магазинах сети.
Ставка на СТМ может быть успешной, признают аналитики, – на фоне ухода привычных популярных брендов потребители все больше внимания обращают на новые марки.
Читайте также:
Возможный запрет на СТМ для маркетплейсов может негативно отразиться на инвестиционном климате
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 15 мая 2025
18:40, 28 апреля 2025
17:25, 21 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...