0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

До конца 2017 года «Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр

До конца 2017 года «Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр
время публикации: 09:06  01 октября 2017 года
Компания уже ведет переговоры по закупке контента для нового проекта
Собеседники издания «Ведомости» рассказали о том, что «Яндекс» уже до конца текущего года планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Источник не уточнил, какую именно сумму российская компания вложит в новый проект. При этом один из источников «Ведомостей» рассказал, что, скорее всего, сервис будет монетизироваться при помощи платной подписки.

Представитель «Яндекса» рассказал изданию, что компания действительно ведет переговоры по закупке видеоконтента и уже рассказывала об этом публично. По его словам, компания тестирует возможность просмотра шоу и сериалов в записи на главной странице «Яндекса» и в поисковой выдаче.

В 2013 году компания купила сервис «КиноПоиск», сумма сделки составила около $80 млн. В 2015 году «Яндекс» запустил на базе сервиса онлайн-кинотеатр, однако он транслирует только контент партнеров и зарабатывает на показе рекламы.

В марте 2017 года «Яндекс» запустил экспериментальный проект «ТВ Эфир», в рамках которого транслировал эфиры «Первого канала», «Рен-ТВ» и НТВ в сервисах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма» и на главной странице сайта.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram