0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

До конца 2017 года «Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр

время публикации: 09:06  01 октября 2017 года
Компания уже ведет переговоры по закупке контента для нового проекта
Собеседники издания «Ведомости» рассказали о том, что «Яндекс» уже до конца текущего года планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. Источник не уточнил, какую именно сумму российская компания вложит в новый проект. При этом один из источников «Ведомостей» рассказал, что, скорее всего, сервис будет монетизироваться при помощи платной подписки.

Представитель «Яндекса» рассказал изданию, что компания действительно ведет переговоры по закупке видеоконтента и уже рассказывала об этом публично. По его словам, компания тестирует возможность просмотра шоу и сериалов в записи на главной странице «Яндекса» и в поисковой выдаче.

В 2013 году компания купила сервис «КиноПоиск», сумма сделки составила около $80 млн. В 2015 году «Яндекс» запустил на базе сервиса онлайн-кинотеатр, однако он транслирует только контент партнеров и зарабатывает на показе рекламы.

В марте 2017 года «Яндекс» запустил экспериментальный проект «ТВ Эфир», в рамках которого транслировал эфиры «Первого канала», «Рен-ТВ» и НТВ в сервисах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма» и на главной странице сайта.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram