0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» требует 1,49 млрд рублей за использование бренда

Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» требует 1,49 млрд рублей за использование бренда
время публикации: 16:10  24 июня 2022 года
Дочь покойного основателя бренда «Б.Ю. Александров» Екатерина Александрова подала в Арбитражный суд иски к компании «Ростагрокомплекс». У «Ростагрокомплекса» была лицензия на производство «именных» сырков, но в январе 2022 г. Александрова расторгла лицензионные договоры. При этом бывшие лицензиаты продолжали выпуск продукции.
E. Александрова требует как минимум 1,49 млрд рублей, чтобы возместить понесенные ей убытки, а также изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых используется изображение товарных знаков «Б.Ю. Александров».

Как следует из исковых заявлений, «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска продукции принадлежащие Александровой товарные знаки «Б.Ю.Александров».

После исков «Ростагрокомплекс» изменил логотип сырков с «Б.Ю. Александров» на «А, Ростагрокомплекс».

Ассортимент и состав сырков не изменились, только бренд. Завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом ритейлерам.

Владельцем основных товарных знаков был сам Александров. Но незадолго до смерти он передал их Екатерине. Юридически в собственность бренды перешли в декабре 2020-го.

Источник: Forbes

Читайте также: Производители молочных продуктов улучшили состав после проверки Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail