Новости сегодня
Все новости →«Дочка» Danone оспорила в суде решение прокуратуры по проверке Россельхознадзора
время публикации: 14:00 02 марта 2018 года
Компания не может быть субъектом проверки, поскольку она не является производителем, она является торговым домом, заявили в Danone.
Дочерняя структура компании Danone в России — ООО «Данон трейд» — оспорила в суде решение прокуратуры Волгоградской области о выдаче Россельхознадзору разрешения на проверку компании, сообщила RNS региональный вице-президент Danone в России Марина Балабанова.
«Россельхознадзор обратился в прокуратуру за разрешением внеплановой проверки лица, которое не является производственным — компании "Данон трейд". Эта компания не может быть субъектом проверки, поскольку она не является производителем, она является торговым домом — предприятием, которое осуществляет продвижение и продажу продукции. В любом случае, если есть претензии к продукту, всегда проверяют производителя, проверка уже была. Мы оспорили законность самой подачи заявления на проверку. Мы оспорили разрешение, выданное Россельхознадзору на проверку одного из наших предприятий», — сказала она.
Согласно материалам суда, «Данон трейд» подала заявление о признании решений и действий (бездействий) незаконными к прокуратуре Волгоградской области 16 февраля.
Суд принял заявление к рассмотрению 26 февраля.
«Филиал "Волгоград" в лице общества с ограниченной ответственностью "Данон Трейд" обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором просит решение прокуратуры Волгоградской области № 7/3-1658-2017 от 27.12.2017 о согласовании проведения внеплановой проверки в отношении филиала "Волгоград" признать незаконным и отменить», — говорится в определении суда.
Ранее по теме: В Россельхознадзоре назвали иск Danone пиаром
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: RNS
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах