0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Дочки-сыночки» решились на первую масштабную реконцепцию

«Дочки-сыночки» решились на первую масштабную реконцепцию
время публикации: 16:35  31 октября 2017 года
Продавец детских товаров сделает ставку на магазины с торговыми терминалами и игровыми зонами.
О грядущей реконцепции сети детских магазинов «Дочки-сыночки» «Ведомостям» рассказал представитель компании Антон Павлов. Для этого, по его словам, ритейлер привлек австрийское брендинговое агентство Retail Branding. Среди его клиентов, по данным сайта, многие российские компании, например «М.видео», «Спортмастер», «Перекресток» и проч. У компании конфиденциальное соглашение с сетью «Дочки-сыночки», поэтому Retail Branding может ответить на запрос только с их письменного согласия, объяснил представитель брендингового агентства причину отказа от комментариев.

Отмечается, что сеть пересмотрит оформление, дизайн магазинов и организацию торгового пространства. В частности, станут шире проходы, прилавки – ниже, поменяется навигация, будут пересмотрены ассортимент и расположение товаров. Изменится даже освещение.  

Реконцепция подразумевает и новое техническое оснащение магазинов: появятся торговые терминалы, через которые можно будет заказать доставку товара, если его нет в наличии. Кроме того, «Дочки-сыночки» протестируют новые игровые пространства для детей. Эти два пункта станут обязательными в магазинах. Новые магазины будут открываться уже в другом формате, а некоторые существующие точки будут переделаны.

Первый магазин «Дочки-сыночки» предприниматель Александр Бондяшов открыл в Чите в 1996 г. Сейчас розничная сеть, которой управляет вся его семья, насчитывает 165 точек по всей России. Это третий по величине выручки и количеству магазинов ритейлер детских товаров в стране – впереди лишь «Детский мир» и «Кораблик». 

Один из главных конкурентов «Дочек-сыночков» – «Детский мир», подтверждает Александра Чиркаева из CBRE, но компания проигрывает ему по ассортименту и качеству товаров, а также удобству и узнаваемости. Торговая сеть «Дочки-сыночки» действительно нуждается в изменениях, соглашается Дина Постоленко из Colliers International, устарели дизайн и оборудование. Тем более эта сеть сейчас часто выступает в торговых центрах не вторым, а якорным арендатором, продолжает она.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости