0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Доход DPDgroup составил 7,8 млрд евро в 2019 году

время публикации: 14:30  03 марта 2020 года
Логистический оператор доставил за это время 1,3 млрд посылок по всему миру.
Компания DPDgroup опубликовала результаты 2019 года. В сообщении говорится, что ее доход за рассматриваемый период составил 7,8 млрд евро. Зафиксирован рост выручки на 6,7% по сравнению с 2018 годом.

Уточняется, что 9,3 млн посылок доставлено в Европе только в «Киберпонедельник» (2 декабря 2019 года). Рост объемов B2C в Европе составил 9%. Таких показателей DPDgroup удалось достичь в очень сложной обстановке: на фоне введения новых ограничений доставки в центрах городов, а также общей нехватки водителей и увеличения связанных с этим расходов, отметил представитель компании.

Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 млрд, а новым европейским рекордом стали 9,3 млн отправок в «Киберпонедельник». DPDgroup укрепляет лидерские позиции, следует из сообщения.

Ив Дельмас, вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе, комментирует: «Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом. Как лидеры рынка, мы обязаны выработать лучшую ценовую политику».

Европейский рынок продолжает расти по-прежнему во многом благодаря сегменту B2C. В 2019 году B2B по-прежнему составлял 55% объемов DPDgroup, в то время как сегмент B2C DPD в Европе продемонстрировал рост объемов на 9%.

DPDgroup сообщила о значительном увеличении продаж в Польше (+18%), Соединенном Королевстве (+5,7%) – в контексте замедленного экономического роста и неопределенности из-за Brexit, во Франции (+5,5% от DPD во Франции и +6,6% от Chronopost) и Германии (+4,5%) в условиях растущих затрат.

DPDgroup продолжает обслуживать клиентов на высоком уровне, предлагая премиум-сервис через свою обширную сеть, заверили в логистическом операторе. Благодаря инструменту Predict, конечные получатели знают точный временной интервал, в который будет доставлена посылка. Сеть пунктов выдачи насчитывает более 46 000 точек по всей Европе.

DPDgroup также предлагает новые услуги для конкретных сегментов рынка. Это доставка еды: Chronofresh во Франции, SEUR Frío – в Испании и DPD Food – в Великобритании и Германии.

Работает сервис экспресс-доставки по городу: Stuart, платформа срочной доставки и логистических решений, в настоящее время работает в 142 европейских городах (в 95 городах во Франции, 45 в Великобритании, в Мадриде и Барселоне в Испании).

Умные городские склады. Чтобы улучшить повседневную городскую жизнь, предоставляя клиентам более широкий выбор доставки и уменьшая влияние на окружающую среду, у DPDgroup в 13 странах функционирует 110 городских складов.

У SEUR в Испании работает 11 городских складов, что позволяет доставлять посылки пешком, на велосипеде или на экологичном транспорте. В Польше DPD управляет сетью из 45 городских складов с примерочными, что позволяет сразу возвращать неподошедшие вещи.

Услуга Shop2Shop представлена по всей Европе.

В условиях роста количества доставляемых посылок (более 1,3 млрд в 2019 году) и развития электронной торговли, DPDgroup намерена минимизировать воздействие на окружающую среду с помощью DrivingChangeTM, своей программы КСО.

Цель DPDgroup – к 2025 году сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP. По результатам исследования DPDgroup E-shopper Barometer 2019 года, одна из новых тенденций проявляется в растущем осознании экологических проблем среди населения: появляются онлайн-покупатели, которые ждут от компаний ответственного отношения к окружающей среде.

Читайте также: «Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили партнёрскую программу подключения онлайн-магазинов к доставке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail