Лента Новостей
Все новости →Доли АФК «Система» и Baring Vostok в Ozon снизились после IPO
время публикации: 12:57 09 декабря 2020 года
АФК «Система» и Baring Vostok приобрели в рамках частного размещения американских депозитарных акций (ADS) онлайн-ритейлера Ozon на общую сумму 135 млн долларов США.
При этом доли компаний в Ozon после IPO сократились с 45,2% до 33,1% и с 45,1% до 33%, соответственно.Всего маркетплейс в результате IPO и частного размещения привлек 1,2 млрд долларов США за вычетом расходов на проведение размещения и комиссии андеррайтеров.
Из сообщения площадки следует: «Ozon выпустила в общей сложности 42,45 млн новых обыкновенных акций. Получена валовая выручка в размере $1,27 млрд (чистая выручка в размере $1,2 млрд). После этих операций и погашения непогашенных конвертируемых займов в декабре 2020 года Ozon имеет в общей сложности 208 млн 202 тыс. 929 обыкновенных акций».
Андеррайтеры полностью реализовали свой опцион на покупку дополнительных 4,95 млн обыкновенных акций, добавили в Ozon. В результате 37,95 млн обыкновенных акций были приобретены новыми инвесторами.
При этом 15,7% принадлежит инвесторам, каждый из которых владеет не более 5% акций. Общее количество акций компании составляет 208,2 млн.
Торги бумагами Ozon на Мосбирже стартовали 24 ноября. Компания разместила 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по стартовой цене $30 за бумагу. Бумаги также торгуются на NASDAQ и Санкт-Петербургской бирже.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Ozon тестирует доставку заказов сторонних интернет-магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды