0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%

Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
время публикации: 15:20  21 июля 2023 года
На рынке газировки начала расти доля контрафактной продукции: в основном речь идет о подделках под известные международные бренды, которые заявили о своем уходе с рынка.
«Сегодня по нашим оценкам доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт.  По другим оценкам, особенно с учётом ситуации в секторе традиционной торговли, эта доля превышает 20%. Это означает, что каждая пятая бутылка на наших полках попадает туда с нарушением законодательства и   может быть потенциально опасной для потребителя», - говорится в заявлении пресс-службы ГК «Черноголовка».

На этом фоне компания объявила о присоединении к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков.

«Мы делаем всё, чтобы обеспечить качественную и надежную интеграцию в короткие сроки, отведённое нам Постановлением правительства.  Как производители воды, мы являемся участниками системы маркировки уже больше года. По безалкогольному рынку мы в начале пути.  Эксперимент позволит нам рассмотреть в большей степени перспективные решения и понять, как их внедрить с минимальными затратами», - сообщает пресс-служба.

В пресс-службе также отметили, что в ходе эксперимента компания планирует апробировать в работе наиболее прогрессивный способ нанесения кода маркировки с помощью пьезопринтеров.  Ранее такое производительное оборудование, не требующее закупки марки-стикера, было только импортным. Теперь выпуск принтеров начали и в России.

Читайте также:
Производители газировки рассказали о трудностях с внедрением акциза на сладкие напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail