Лента Новостей
Все новости →Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%

время публикации: 15:20 21 июля 2023 года
На рынке газировки начала расти доля контрафактной продукции: в основном речь идет о подделках под известные международные бренды, которые заявили о своем уходе с рынка.
«Сегодня по нашим оценкам доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. По другим оценкам, особенно с учётом ситуации в секторе традиционной торговли, эта доля превышает 20%. Это означает, что каждая пятая бутылка на наших полках попадает туда с нарушением законодательства и может быть потенциально опасной для потребителя», - говорится в заявлении пресс-службы ГК «Черноголовка».На этом фоне компания объявила о присоединении к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков.
«Мы делаем всё, чтобы обеспечить качественную и надежную интеграцию в короткие сроки, отведённое нам Постановлением правительства. Как производители воды, мы являемся участниками системы маркировки уже больше года. По безалкогольному рынку мы в начале пути. Эксперимент позволит нам рассмотреть в большей степени перспективные решения и понять, как их внедрить с минимальными затратами», - сообщает пресс-служба.
В пресс-службе также отметили, что в ходе эксперимента компания планирует апробировать в работе наиболее прогрессивный способ нанесения кода маркировки с помощью пьезопринтеров. Ранее такое производительное оборудование, не требующее закупки марки-стикера, было только импортным. Теперь выпуск принтеров начали и в России.
Читайте также:
Производители газировки рассказали о трудностях с внедрением акциза на сладкие напитки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 26 марта 2025
09:50, 21 марта 2025
17:00, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции