0/5

Лента Новостей

09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Доля контрафактной техники на маркетплейсах увеличилась почти вдвое

Доля контрафактной техники на маркетплейсах увеличилась почти вдвое
время публикации: 11:10  17 июля 2023 года
С июля 2022 года по июль 2023 года на российских маркетплейсах почти вдвое увеличилось количество подделок техники покинувших страну брендов.
Об этом сообщает “Ъ” со ссылкой на данные юридического агентства IQ Technology. По информации компании, если в 2022 году фальсифицированные смартфоны составляли 12% в общем объеме предложения, то сейчас — уже 31%. В сегменте ноутбуков доля выросла с 22% до 31%, мелкой бытовой техники — с 15% до 34%, смарт-часов — с 35% до 63%, наушников и колонок — с 27% до 69%.
Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза
Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза

В рамках исследования было проанализировано 15 тыс. карточек товаров в соответствующих категориях на Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркете», «Сбермегамаркете» и AliExpress.

Управляющий партнер IQ Technology Александр Логунов рассказал, в смартфонах чаще всего подделывают устройства известных брендов, таких как Apple, Samsung и Xiaomi. Отличить подделку, по его словам, можно по низкому качеству упаковки и по отличающимся размерам. Кроме того, на контрафактной продукции Apple предустановлена операционная система Android вместо IOS, добавил он. Чаще всего контрафактная электроника производится в Китае, Пакистане и в Индии.

В то же время президент АКИТ (в ассоциацию входят Wildberries, Ozon, DNS и др.) Артем Соколов заявил, что, по данным организации, доля подделок на площадках не превышает 0,1%. В Ozon сообщили, что подделки отслеживаются в том числе с помощью нейросети.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо запустила кредит на покупку техники для иностранных граждан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail