0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля лояльных сотрудников «Магнита» выросла до 77%

Доля лояльных сотрудников «Магнита» выросла до 77%
время публикации: 17:00  11 января 2023 года
Розничная сеть «Магнит» провела третий Всероссийский опрос вовлеченности сотрудников.
В масштабном исследовании участвовали почти 250 тыс. человек – от продавцов до топ-менеджеров. Результаты опроса показали, что 77% сотрудников лояльны к компании и не собираются менять работу. Эта доля выросла за год на 9 п.п. по сравнению с 2021 годом и достигла максимума за последние три года. Как показывает анализ рынка, уровень лояльности персонала розничной сети выше среднего показателя по отрасли продовольственного ритейла.

Индексы удовлетворенности работой и вовлеченности также выросли. Доля сотрудников, довольных условиями труда и атмосферой в коллективе, по итогам 2022 года составила почти 80% (+8 п.п.). Доля вовлеченного персонала – тех, кто мотивирован и продуктивен, – составила почти 85% (+2 п.п.).

При этом индекс чистой лояльности (eNPS) вырос почти на 20 п.п. и составил 37%. Он показывает разницу между приверженцами компании и критиками и отражает долю сотрудников, поддерживающих развитие розничной сети и готовых рекомендовать «Магнит» в качестве работодателя. Относительно отрасли eNPS компании находится на стыке секторов «выше среднего» и «среди лучших».

«Мы рады видеть позитивные результаты и прогресс. Высокие вовлеченность и лояльность напрямую влияют на результат компании, обеспечивают качественные показатели по уровню сервиса и производительности труда. Итоги исследования также говорят о том, что сотрудники стали еще больше ценить «Магнит» как надежного работодателя и готовы поддерживать компанию в ее дальнейшем развитии», – отметила Анна Боброва директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Напомним, что сегодня появилась информация о том, что «Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров. Проработка концепции новой сети началась в 2022 году, в первом квартале этого года она может быть утверждена, после чего планируется открыть первые магазины. Руководителем новой сети должна стать Анжела Рябова, которая в ноябре пришла в «Магнит» на должность директора формата дискаунтеров, а до этого возглавляла сибирскую ГК «Красный Яр».

Читайте также:
«Магнит» открыл 700 дискаунтеров «Моя цена»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail