0/5

Лента Новостей

09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%

время публикации: 17:50  16 января 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне оплачивали покупки через Систему быстрых платежей (СБП) в 2024 году. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), средний чек такого платежа в офлайне на 18% выше, чем в онлайне.
Чаще всего россияне оплачивают покупки через СБП в онлайне. При этом, как показывает статистика банка, доля офлайна здесь неуклонно растет на фоне активной популяризации сервиса. Так, все больше россиян с легкостью оплачивают покупки во время визитов в кафе и магазины мобильными телефонами через QR-коды на кассах, специальные платежные NFC-таблички в кассовых зонах и пр.

По данным банка, в 2024 году на онлайн пришлось 70% платежей через СБП, а на офлайн-покупки – 30%. При этом годом ранее доля онлайна была заметно выше и составляла 89%, а у офлайна было лишь 11%.

Средний чек покупки в офлайне через СБП в минувшем году оказался выше, чем в онлайне – 958 руб. против 809 руб., соответственно.  

Как оказалось, среди самых популярных категорий покупок в зависимости от числа платежей через СБП в онлайне в 2024 году оказались супермаркеты (381 руб.), детская одежда (1 758 руб.) и рестораны быстрого питания (619 руб.).

В офлайне сюда вошли супермаркеты (558 руб.), рестораны быстрого питания (707 руб.) и книжные магазины (868 руб.).

Читайте также:
«Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail