Лента Новостей
Все новости →Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
время публикации: 17:50 16 января 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне оплачивали покупки через Систему быстрых платежей (СБП) в 2024 году. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), средний чек такого платежа в офлайне на 18% выше, чем в онлайне.
Чаще всего россияне оплачивают покупки через СБП в онлайне. При этом, как показывает статистика банка, доля офлайна здесь неуклонно растет на фоне активной популяризации сервиса. Так, все больше россиян с легкостью оплачивают покупки во время визитов в кафе и магазины мобильными телефонами через QR-коды на кассах, специальные платежные NFC-таблички в кассовых зонах и пр.По данным банка, в 2024 году на онлайн пришлось 70% платежей через СБП, а на офлайн-покупки – 30%. При этом годом ранее доля онлайна была заметно выше и составляла 89%, а у офлайна было лишь 11%.
Средний чек покупки в офлайне через СБП в минувшем году оказался выше, чем в онлайне – 958 руб. против 809 руб., соответственно.
Как оказалось, среди самых популярных категорий покупок в зависимости от числа платежей через СБП в онлайне в 2024 году оказались супермаркеты (381 руб.), детская одежда (1 758 руб.) и рестораны быстрого питания (619 руб.).
В офлайне сюда вошли супермаркеты (558 руб.), рестораны быстрого питания (707 руб.) и книжные магазины (868 руб.).
Читайте также:
«Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 14 апреля 2025
11:35, 14 апреля 2025
11:55, 11 апреля 2025
15:15, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель