0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Доля «Почты России» на посылочном рынке в 2017 году составила 67%

Доля «Почты России» на посылочном рынке в 2017 году составила 67%
время публикации: 16:29  04 апреля 2018 года
Этот показатель выше прошлогоднего на 5%.
В 2017 году, по данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля Почты России на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) выросла на 5 п.п. до 67%. Этот показатель выше прошлогоднего – в 2016 году доставкой Почты России воспользовались 62% интернет-покупателей.

Наибольшую популярность доставка Почтой России имеет в небольших городах с численностью населения до 500 тыс. человек, где доля почтового оператора составляет 79% по результатам 2016 года и составила 82% по результатам 2017, по оценкам АКИТ. В городах с численностью населения от 500 тысяч до 1 млн человек доля Почты России составляла 40% по результатам 2016 года и составила 48% по результатам 2017 года.

В городах с численностью населения более 1 млн человек доля почтового оператора по результатам 2016 года составила 29%, однако, доставка Почтой России набирает популярность и по результатам 2017 доля компании составила 35%, по данным АКИТ.

В отчете АКИТ отмечается, объем рынка интернет-торговли в России по результатам 2017 года вырос на 13% по сравнению с 2016 годом и составил 1040 млрд рублей. Общая выручка Почты России от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году). При этом доходы Почты России от посылочного бизнеса возросли на 21% с 40,6 до 48,9 млрд рублей.

По итогам 2017 года Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями – 284  млн шт. [1], что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13%, составив около 3 млн штук. Объем внутренних почтовых отправлений с товарными вложениями в 2017 году вырос на 15,5% и составил 81 млн шт. (71 млн в 2016 году).

«Почта России продолжает наращивать свою долю не только на рынке доставки международных отправлений, но и на внутрироссийском посылочном рынке. При общем росте рынка в 2017 году по данным АКИТ на 13% в деньгах и внутреннего рынка в количественных показателях на 7% по отношению к 2016 году, Почта 
России в прошлом году увеличила выручку от посылочного бизнеса на 21%, а количество внутренних отправлений на 15,5%, что значительно превышает среднерыночные показатели, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергей Малышев. – Для корпоративных клиентов мы развиваем удобные сервисы по отправке крупных партий посылок на нашем сайте otpravka.pochta.ru, а также расширяем географию центров выдачи и приема посылок и подразделений курьерской доставки, внедряем удобные электронные сервисы по ускоренной отправке и получению посылок. 
Все это стимулирует клиентов делать выбор в пользу Почты России для доставки их отправлений».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.