0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Доля ресторанов в структуре ТРЦ выросла в два раза

Доля ресторанов в структуре ТРЦ выросла в два раза
время публикации: 15:31  19 сентября 2016 года
Новые популярные рестораны Москвы по итогам 2016 года ожидают рост оборота порядка 20%
Согласно данным нового отчета консалтинговой компании CBRE, за последние три года доля ресторанов в структуре торгово-развлекательных центров увеличилась в два раза. Стоит отметить, что а данном случае речь идет не о фудкортах и сетевых ресторанах, а о появлении в составе арендаторов авторских ресторанных концепций, в том числе и премиального уровня. Среди них: Гранд Европейский экспресс и GOODMAN STEAK HOUSE в ТРЦ «Европейский»; Kabuki lounge & bar, OsteriaMario, Torro Grill, Zotman Pizza Pie в «Мега Химки»; Isola, Local Comfort Food, Fornetto, Be Funny в «Кунцево-Плаза»; Porto Malteze, Монстр Хиллс в ТРЦ «Авиапарк»; Zafferano, Nobu в ТРЦ «Vegas Crocus City».

«Рестораны в ТРЦ – это одно из ключевых проявлений современной диверсификации бизнеса рестораторов, что в большей степени обусловлено ростом роли торговых центров как life-style центров, как городских зон community, куда люди приходят, в том числе, приятно провести время», - комментирует директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе Марина Малахатько.

Всего по данным компании «Ресторанный Рейтинг» в Москве работают 1 500 ресторанов, из них 600 заведений представляют собой авторские/профессиональные концепции, известные широкой публике, и которые способны формировать трафик посетителей за счёт качества концепции и вне зависимости от локации размещения. Среди них такие заведения как Sixty, Карлсон, White Rabbit, Wine & Crab, La Maree, Porto, Dr. Живаго, Воронеж, Кафе ПушкинЪ и еще 591 бренд.
Между тем, на сегодня москвичей интересуют более дешевые заведения со средним чеком до 1 000 и до 1 500 рублей (данные «Ресторанного рейтинга»). А еще в 2015 году нижняя отметка запросов начиналась от 2 000 рублей.

При этом в Москве работают почти 200 ресторанов со средним чеком от 3 000 рублей и выше, 16 из которых - со средним чеком более 5 000 рублей. Среди них La Maree, O2 Lounge, Balzi Rossi, Палаццо Дукале, Марио, Pub Lo Picasso и ряд других.

Обороты популярных ресторанных концептов демонстрируют рост. В частности, новые популярные рестораны по итогам года ожидают рост оборота порядка 20%, а среди новых концептов, открытых в этом году, расчетные сроки окупаемости, вне зависимости от масштаба инвестиций, находятся в диапазоне от 9 до 24 месяцев. В самых дорогих и успешных ресторанах оборот достигает 1 млн руб. на 1 кв. м в год (с учетом летней веранды). Оборот сетевого фастфуда в Московском регионе также вырос – на более чем 10% по отдельным сетям.